Понедельник, 07.07.2025, 23:40

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Полезные советы

    Разновидности тонировки автомобиля

    Машина с тонированными стеклами кажется солиднее. Они скрывают водителя и привлекают милиционеров. Какие недостатки прячутся за тонировкой авто? Несколько интересных советов автолюбителям на эту тему.

    Существует два способа тонировки авто: на стекла наносят либо тонкий слой металла, это метод напыления, либо пленку. Чтобы затонировать стекла методом напыления, их снимают с машины и в вакуумной камере наносят на поверхность тончайший слой металла. Однако, при работе стеклоподъемника попавшие под уплотнитель песчинки царапают стекла, а уж тонировку тем более. Проверка в пескоструйной машине показывает, что слой металла – ненадежное покрытие, пленка держится значительно дольше.

    Тонировка полимерной пленкой более практичная. Перед тонированием стекла тщательно отмывают, затем выгоняют из-под пленки воздушные пузыри и воду. Потом покрытие прогревают от середины к краям, чтобы пленка плотнее приклеилась.


    При тонировке по ГОСТу ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, переднее боковое – не менее 70%, а зеркальная тонировка вообще запрещена. Отраженный от нее свет фар может ослепить других водителей. На техосмотре прозрачность стекол определяют специальным прибором – тауметром.

    Прибор показывает процент прошедшего через стекло света. Но даже новое стекло поглощает до 20% светового потока, а потертое до 30%. Это значит, что даже с самой легкой тонировкой дорогу будет видно хуже, да и инспектор на техосмотре придерется.

    На солнцепеке темные предметы быстро нагреваются, а тонировка черная. Пленка беспрепятственно пропускает инфракрасное или тепловое излучение. Температура в салоне летом в таком автомобиле будет выше, чем в незатонированном.

    Тонированная пленка и стекло не разлетается вдребезги. Это плюс перед нетонированным стеклом. Но она искажает цвета – это минус. И чем меньше света проходит в кабину, тем хуже видно дорогу – это главный минус.
    Категория: Полезные советы | Добавил: Gal (12.03.2013)
    Просмотров: 444 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 |