Четверг, 06.02.2025, 16:48

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18] автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    Mini
    Mini
    Mini

    Марка MINI, созданная в конце 40-х гг. прошлого века, не зря получила мировую известность. Яркие, эффектные, суперкомпактные малолитражные автомобили Mini и сегодня с уверенностью выдерживают нешуточную конкуренцию, не сдавая лидирующих позиций. Сегодня права на марку Mini и ее самую популярную модель Cooper принадлежат авто-гиганту BMW.
    Впервые малолитражные автомобили с передним приводом вышли в свет в 1949 г., во многом благодаря талантливому английскому гонщику и предпринимателю Джону Куперу. Именно он в те годы зарегистрировал компанию Cooper Car, сделав ставку на компактный высокоскоростной гоночный автомобиль, и не прогадал. Его первая разработка Cooper 500 стала хорошим стартом для многих начинающих гонщиков.


    Можно сказать, что автомобили марки Minii выходили такими необычными благодаря семейному подряду. Ведь в их создании активное участие принимал и сын Джона Купера - Майк Купер, владевший известным тюнинг-ателье. Именно поэтому первая модель марки Mini 1959 г. вызвала полный восторг.
    В конце 50-х гг. в свет вышли еще две модели: Moms Mini Minof и Austin Sever Их особенность заключалась в двигателе, расположенном под капотом поперечно, его картер был одновременно объединен с картером двухзальной коробки передач для экономичности. Такой способ позволил переместить центр тяжести небольшого мотора на переднюю ось, по необходимости загрузив ведущие колеса, что в одночасье стало мировым стандартом для всех автомобилей с передним приводом.
    А самыми легендарными даже сегодня остаются модели Cooper и Cooper S. Несмотря на свои превосходные технические характеристики, популярность к этим моделям пришла не сразу, им еще не раз приходилось доказывать свое превосходство. В конце 50-х положение было близко к провалу, одна хорошо укомплектованная машина в среднем стоила не более 550 фунтов, а за первый год было продано около 20 000 авто.
    К счастью судьба была благосклонна к семейству Куперов. И уже в 1960 г. среди европейцев автомобили Mini пользовались ошеломляющим спросом. Их производство увеличилось до 100 тысяч, а через пару лет с конвейера сошло в два раза больше машин. Такие темпы оставались неизменными вплоть до 1977 г.
    Передовые модели Mini неоднократно участвовали в раллийных гонках, занимали призовые места. И все же, нельзя сказать, что успех Mini был априори. Постоянно растущий спрос иногда опережал предложение, несмотря на то, что темпы производства машин этой марки никогда не снижались. Многие знаменитости приобретали автомобили Mini и даже члены королевской семьи.
    Все же, в 1971 г. компания ВМС, владевшая изготовлением этих авто, приняла решение прекратить производство модели Mini Cooper. К счастью, Mini удалось практически восстать из пепла.
    Автомобильный концерн Austin Rover, который приобрел Mini в свой состав, выпускал автомобили в небольшом количестве, в принципе, они пользовались хорошим спросом, но вот прибыли не было. В 80-х гг. Mini провело тюнинг модели Cooper, превратив ее серию в суперзаряженные автомобили.
    Ежедневно возрастающий спрос на небольшой, но хороший автомобиль не снижал темпов. Джон Купер работал над тюнинговыми моделями, оснащенными модернизированными двигателями и ходовой частью вплоть до прекращения производства «настоящих» Mini Cooper, последний из которых вышел в свет в октябре 2000 г. За все время их было изготовлено почти 5.5 млн.
    И на этом можно было бы поставить точку, если бы не роковая судьба Mini, которая возрождала эти автомобили уже не раз. После того, как группа Rover, которой принадлежала Mini перешла во владение крупного немецкого автомобильного концерна BMW, началась ее новая история. Именно так и называется передовая модель – New Mini.
    Возродить марку Mini было не просто, перед конструкторами стояла очень важная задача – сохранить ее индивидуальность и возвести в класс люксовых авто. И, пожалуй, им это удалось, так в мае 2001 г. BMW представил обновленное – New Mini. А в 2002 г. к существующим моделям присоединилась и спортивная версия Cooper S. Невероятная привязанность к Mini и сегодня заставляет многих владельцев трепетать и сдерживать радость по ее моделям, немного окутанную ностальгией.

    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (05.08.2013)
    Просмотров: 337 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 |