Четверг, 06.02.2025, 13:47

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18] автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    Лексус
             Lexus (Лексус) — марка автомобилей класса люкс, принадлежащая концерну Toyota Motor (Тойота Мотор). Основоположником и идейным вдохновителем марки стал президент компании Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda). Он в 1983 году предложил начать производство автомобилей, которые смогли бы конкурировать на рынке элитных авто наряду с BMW (БэЭмВэ), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) и Jaguar (Ягуар). Toyota уже была известна на мировом рынке как производитель качественных недорогих автомобилей, поэтому для сегмента дорогих роскошных авто выбрали новое имя. Разработчиками было предложено более 120 названий, из которых впоследствии осталось одно — Alexis (Алексис), позже сокращенное до Lexus (сложение слов luxury — «роскошь» и elegance — «изысканность»). В Австралии же название марки принято расшифровывать как Luxury Export to United States (LExUS).

    Группа японских инженеров и ученых в 1985 году отправилась в США, чтобы изучить потребности предполагаемых покупателей. Именно американский рынок планировал завоевать Эйдзи Тойода, создавая автомобили для экспорта. После долгих разработок и исследований японскими инженерами во главе с Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki) и дизайнерами из Calty Design (Колти Дизайн) был спроектирован прототип первого автомобиля Lexus. В июле 1985 года проект был воплощен в новинке Lexus LS400, но массовый выпуск автомобилей начался лишь в 1989 году. Это был седан представительского класса с бензиновым двигателем V8 объемом 4 л и мощностью 260 л. с. Дизайн кузова был выполнен в нестандартной для Toyota манере и походил на американские авто аналогичного класса. Автомобиль был сразу же оценен по достоинству за его бесшумность, хорошо укомплектованный интерьер и отличные ходовые характеристики. Уже в 1990 году LS 400 завоевал две престижные награды — «Лучший автомобиль года» по версии журнала Car & Driver и «Лучший импортный автомобиль года» от американского исследовательского центра Motoring Press Association. В этом же году начались продажи в Австралии, Канаде и странах Европы. В Японии аналогичный автомобиль выпускался под названием Toyota Celsior (Тойота Цельсиор). С тех пор было выпущено четыре поколения автомобилей серии LS. Постепенно совершенствовался дизайн кузова, роскошнее становилась отделка салона, повышался уровень безопасности автомобиля.

    В 1991 году Lexus представляет новую модель SC 400 — двухдверное купе с задним приводом и все тем же двигателем V8 объемом 4 л или 3 л. В Японии аналогом нового купе стал Toyota Soarer (Тойота Соарер). Дизайн автомобиля был революционным для того времени, некоторые критики даже назвали его слишком смелым и своеобразным. Однако впоследствии эргономичные формы и плавные линии кузова Lexus SC 400 стали широко использоваться и другими марками.

    Еще одна новинка 1991 года — четырехдверный седан ES 300, который сменил ES 250, появившийся в 1989 году. Это среднеразмерный переднеприводный автомобиль класса люкс, построенный на основе Toyota Camry (Тойота Камри). Аналогом ES на японском рынке с 1992 года стал автомобиль Toyota Windom (Тойота Виндом). В отличие от LS и SC автомобиль был оснащен менее мощным двигателем V6 объемом 3 л. Он не был представлен на европейском рынке, так как там была широко известна аналогичная Toyota Windom. Тем не менее, ES 300 был признан самым продаваемым автомобилем марки Lexus благодаря наиболее оптимальному соотношению «цена-качество».

    1992 год — знаковый для Lexus. Всего за три года существования компания выбилась в лидеры по продажам автомобилей класса люкс в США, оставив позади своих главных конкурентов — BMW и Mercedes-Benz.

    Новый спортивный седан класса люкс GS 300, построенный на платформе Toyota Crown (Тойота Краун) в 1994 году был выставлен на автосалоне во Франкфурте. Его особенностью стал двигатель с турбонаддувом мощностью до 276 л. с. За два года до этого события в Японии успешно началась продажа аналога GS — Toyota Aristo.

    Lexus LX450 — четырехдверный спортивный внедорожник класса люкс — новинка 1996 года, ставшая лидером продаж в США всего за два месяца. Он был оснащен 4.5-литровым двигателем мощностью 212 л. с. и сочетал в себе эргономичный дизайн и элегантность спортивного седана с мощностью и выносливостью внедорожника.

    В 1998 году был выпущен новый кроссовер марки Lexus — RX 300. В Японии и Сингапуре была представлена аналогичная модель Toyota Harrier (Тойота Хариер). Двигатель в передней части автомобиля и передний или полный привод — отличные характеристики для спортивного внедорожника. Кузов RX, созданный на платформе Toyota Camry (Тойота Камри) — своеобразное сочетание пикапа и седана. Автомобиль оснащался двигателем V6 объемом 2.2 л мощностью 139 л.с. или трехлитровым бензиновым мощностью 219 л.с. В октябре 1999 года новый автомобиль был назван лучшим спортивным внедорожником года по версии журнала «Motor Trend».

    В 2002 году начался выпуск второго поколения — Lexus SC 430, спортивный купе-кабриолет с мотором мощностью 288 л. с. Усовершенствованный вариант этого автомобиля в 2006 году стал полноправным участником гонок класса Super GT — GT500 и уже в 2007 году Дзуичи Вакисака (Juichi Wakisaka) и Андре Лоттерер (Andre Lotterer) стали чемпионами на SC 430.

    С 2006 года на автомобильном рынке представлена улучшенная модель седана серии GS — Lexus GS 450h. Это первый полностью гибридный автомобиль, оборудованный двигателем V6 объемом 3.5 л, связанным с электромотором. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5.9 сек.

    Выпуск четвертого поколения Lexus серии LS начался в 2007 году. Lexus LS 460 — это четырехдверный седан класса люкс с двигателем V8 объемом 4.6 л и мощностью 380 л.с. Это первый в мире автомобиль с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2007 году LS 460 был назван лучшим автомобилем планеты и удостоен звания «Лучший международный автомобиль года» («International Car of the Year»).

    В апреле 2007 года начинается выпуск третьего поколения автомобилей серии LX, аналога культового внедорожника Toyota Land Crauser (Тойота Лэнд Крузер) — Lexus LX 570. 4.5-литровый двигатель сменил новый V8 объемом 5.7 л и мощностью 383 л.с. против 212 л.с. у внедорожников первого поколения.

    Сегодня Lexus — ведущий мировой производитель дорогих авто премиум-класса, пользующийся популярностью в более чем сорока странах мира. Компания выпускает самые разные типы автомобилей: от седанов серии LS и купе кабриолетов SC, до внедорожников Lexus LX и кроссоверов RX. В 2005 году автомобили Lexus были представлены и на японском рынке, где то этого времени их заменяли аналогичные модели марки Toyota. Отличительные черты всех автомобилей Lexus — интерьер тонкой работы и высшего качества, плавность хода и достойные характеристики сильного, практически бесшумного двигателя. Производители неизменно следуют девизу: «The Pursuit of Perfection» («Стремление к совершенству»). Доказательство этому — бесчисленные награды мирового уровня по качеству, безопасности и дизайну автомобилей. Ежегодно Lexus занимает лидирующие позиции в рейтинге J.D. Power and Associates по степени удовлетворенности покупателей.
    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (21.03.2013)
    Просмотров: 347 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 |