Понедельник, 14.07.2025, 21:22

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18] автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    LDV

    LDVИстория компании восходит к несуществующему ныне концерну «British Leyland». Небольшая английская компания «LDV» (Leyland-DAF Vans), базирующаяся в Бирмингеме, была образована в 1987 году на базе подразделения «Freight Rover» концерна «British Leyland», попавшего под контроль голландской фирмы «DAF» .

    В конце 90-х годов XX века LDV совместно с корейской «Daewoo» разработало семейство Maxus, выпуск которого планировалось организовать в Южной Корее. Однако банкротство корейского партнёра не позволило завершить планы.

    С 1993 года LDV Group существовала самостоятельно.

    Мощности предприятия были рассчитаны на годовой объем производства 15 тыс. автомобилей при 850 работающих, но полной загрузки производства в последние годы добиться не удавалось, хотя фургоны марки LDV традиционно поставляются Королевской почтовой службе, кроме того, их охотно покупают другие британские государственные учреждения и армия.

    В 2005 году фирма самостоятельно запустила в производство семейство переднеприводных развозных фургонов и микроавтобусов Maxus, на своем заводе в Бирмингеме. Которое успешно заменило морально уставшее семейство коммерческих автомобилей класса LCV Pilot/ Convoy, восходившее еще к развозному фургону «Austin Sherpa» образца 1966 года.

    В июле 2006 года LDV Group была поглощена российской "Группой ГАЗ". За 12 месяцев последняя вложила в реструктуризацию и развитие модельного ряда Бирмингемской фирмы $100 млн. В первую очередь была расширена экспортная сервисно-сбытовая сеть - открылись новые дилерские центры в Малайзии, странах Бенилюкса, Франции, Испании и Скандинавии, а с августа 2007 года и в России.

    За 2006 год, объем продаж автомобилей Maxus возрос более чем на 60% по сравнению с 2005 годом и составил 6722 ед., а за первую половину 2007 года - 4927 ед. Уровень загрузки мощностей LDV Group за 2006/ 2007 год возрос вдвое - до 300 автомобилей в неделю, производство вышло на уровень операционной прибыльности.

    Линейка Maxus была расширена на семь модификаций, которые были представлены на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, включая микроавтобусы на 12, 15 и 17 мест, короткобазный и длиннобазный бортовые грузовики, длиннобазный самосвал и 3,2-тонный фургон модификации Kombi в исполнении Titan.

    Презентация семейства Maxus в России состоялась на московском автосалоне в августе 2006 года, а адаптированного для местной эксплуатации - на "Интеравто-2007", одновременно с началом продаж в России. Для продвижения Maxus в России (преимущественно в европейской части) "Группой ГАЗ" была развернута достаточно обширная дилерская сеть.

    Помимо производства в Великобритании, в 2008 году производство было налажено и в России на мощностях Горьковского автомобильного завода. Сборка в России изначально была крупно узловая, но планировалось со 2 квартала 2008 года начать постепенную локализацию производства. Однако планам помешал кризис.

    С 2009 года планируется развернуть полномасштабное производство данного семейства (всех версий) на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде в объеме до 50 тыс. в год. Модельный ряд: Maxus (фургон, комби, микроавтобус, шасси, бортовой грузовик с одинарной и сдвоенной кабинами).

    С 2006 года компания принадлежала «Группе ГАЗ». Однако материнская компания в последнее время столкнулась со значительными финансовыми проблемами, потребовавшими реструктуризации внутренней структуры компании. В частности решено было продать долю в LDV Group. Первоначально предполагалось продать контрольный пакет менеджменту предприятия. Потом стали циркулировать слухи о продаже компании индийской «Mahindra & Mahindra Limited». Но в начале мая 2009 года было заключено соглашение о продаже предприятия малазийской компании «Weststar». Правительство Великобритании планировало выделить для осуществления этой сделки кредит на 5 млн. Фунтов. Однако «Weststar» вскоре отказалась от покупки. В результате предприятие было объявлено банкротом и перешло под временное управление аудиторской компании «Pricewaterhousecoopers» . Осенью 2009 года компания была приобретена китайской компанией «Eco Concept».

    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (05.08.2013)
    Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 |