Четверг, 10.07.2025, 22:36

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18] автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    Крайслер
                        CHRYSLER 
    История автомобильной марки Chrysler начинается в 1925 году с ее эмблемы - круглого медальона с орденской ленточкой с надписью CHRYSLER

    Затем появился логический символ Forward Look, который состоял из двух форм перекрывающихся бумерангов, напоминающий движение космической ракеты.

    В сентябре 1962г., компания приняла логотип Pentastar - пятилучевой звезды. Pentastar использовали на дилерских вывесках, рекламных объявлениях и рекламных брошюрах.

    Вопреки мифологии, логотип не был создан для символики пяти филиалов: Plymouth, Dodge, Chrysler, Imperial и Airtemp . К 1963г. было три филиала в Америке: Chrysler-Plymouth, Imperial и Dodge. Pentastar, как логотип, использовался многими отделами и имел особенную дизайнерскую характеристику. (как в случае с Forward Look).

    Линн Таунсенд, президент Chrysler, искал символ, который можно было бы использовать для создания торгового имиджа, на бланках документов, вывесках, рекламе и т.д. Он хотел такое, что стало бы всемирно известным знаком Chrysler, независимо от кругозора или культуры.

    Символ торговой марки Chrysler, Pentastar был простым и легко узнаваемым с любого расстояния, даже в движении. Символ способствовал развитию Chrysler на международном рынке, не нуждаясь в переводе любого текста, который обычно использовался в логотипах.

    Дивизионные логотипы, такие как Fratzog Dodge до1981 года были постепенно ликвидированы. Все разработки Chrysler использовали только символ Pentastar.

    Все автомобильные марки (Valiant, Plymouth, Dodge, Chrysler, Imperial, Hillman, Humber, Sunbeam, Singer, Simca), марки грузовых автомобилей (Fargo, DeSoto, Dodge, Commer, Karrier) и другие отделы ( системы кондиционирования, отопления, производственные двигатели, судовые двигатели, подвесные моторы, лодки, трансмиссии, системы с приводом на четыре колеса, продукты порошкового металла, клеящие материалы, химические продукты, электронные устройства, танки, реактивные снаряды) и сервисные услуги (лизинг, финансы и Mopar) были идентифицированы символом Pentastar.

    Это объединило различные продукты фирмы и сервиса в глазах общества.

    Pentastar появился последовательно, но незаметно, на моделях 1963г. по 1972г в нижней части крыла со стороны пассажирского места. Он был размещен со стороны пассажирского места, так, чтобы был виден прохожим, ловкий метод, чтобы символ укоренился в памяти людей. Планка с заводской маркой должна читаться, а символ узнаваем даже безграмотным человеком.

    Таким образом, автомобили на рынке Северной Америки и Европы имели на крыле с правой стороны Pentastar, в то время как на автомобилях в Англии и Австралии символ находился с левой стороны. Обычай был возрожден в 1993г.

    Марка Chrysler использовала версию Pentastar, чтобы определять свой высококачественный статус, а в модели Imperial использовали комбинацию Pentastar и крылатое изображение.

    Chrysler начала убирать символ Pentastar в 1993г., когда разработка Dodge установила логотип - цилиндр на модели Dodge Intrepid.

    Chrysler возродила первоначальный золотой логотип в 1994г., со временем, установив полностью крылатый логотип, который использовался до 1950г. Такой логотип к 1999 году появился на всех машинах, хотя на Chrysler Voyager использовался простой логотип.

    В 1996г., Plymouth представил новый логотип для парусной лодки, который был упрощенной версией судового логотипа pre-Pentastar. Последняя эмблема Pentastar находилась на руле, на переднем крыле и ключах минивэнов Chrysler NS, производившиеся с 1996г. по 2000г.

    Логотип Pentastar продолжал представлять Chrysler, пока они не объединились с Daimler в 1998г.

    Среди нескольких сохраненных следов этого мотива, есть большое окно в американских офисах DaimlerChrysler в Auburn Hills, Michigan и Pentastar Aviation, выполненное в форме звезды.
    У многих дилерских агентств до сих пор есть знаки или обозначения и другие следы, которые наблюдаемы в Pentastar, где логотип пятиконечной Pentastar напоминает "Five Star Dealer".

    Сегодня, логотип Pentastar появляется на оконном стекле и индивидуальных компонентах сборки автомобилях игрузовиках Chrysler Group.

    В мае 2007г. корпоративная электронная почта сообщила, что Chrysler, после раскола с Daimler собирается возродить логотип Pentastar в усовершенствованной форме. Новый рельефный Pentastar был официально представлен, в то время когда Chrysler LLC начал свой частный бизнес в августе 2007г.

    Крылатый вариант первоначального логотипа медальона, Chrysler использовал на своих машинах в 1925 году. Логотип возродили для разработки Chrysler в 1994г. и после объединения с Daimler-Benz в 1998г добавили пару серебреных крыльев.

    Когда компанию продали Cerberus, Chrysler переняла Pentastar как корпоративный логотип, хотя вариант крылатого логотипа все еще использовался на их автомобилях.

    История компании ChryslerКомпания Chrysler Corporation была основана Волтером Крайслером 6 июня 1925г., в результате реорганизации компании Maxwell Motor Company.

    В 1920 году Волтер Крайслер приехал в компанию Maxwell-Chalmers., которая находилась в плохом состоянии, чтобы реконструировать ее (так, как он помог автомобильной компании Willys car company).

    В 1923г. Производство автомобилей марки Chalmers automobile было окончено.

    Затем в январе 1924г. Волтер Крайслер выпустил автомобиль марки Chrysler. Это был шестицилиндровый автомобиль, предназначенный для обеспеченных покупателей, по достойной цене.Элементы этой машины были прототипом, который разрабатывался Волтером в компании Willys.

    В 1925 году появилась марка Maxwell, это был дешевый четырехцилиндровых автомобиль расчитаный на рядового покупателя.

    Это было в то время, когда Волтер Крайслер принял президентство компании, и она полностью стала действовать под маркой Chrysler.

    В 1928г. Chrysler Corporation начала делить свои предложения товара по ценам и функциональности. Марка Plymouth была представлена и нацелена на низкую ценовую категорию из-за реконструкции четырехцилиндровой модели Chrysler.

    В то же время, появилась марка DeSoto, которая заняла средний ценовой диапазон. Также вскоре, Chrysler купила компанию Dodge Brothers и выпустила серию грузовиков Fargo.

    В 1930г. разработки DeSoto и Dodge меняли места в корпоративной иерархии. Это быстрое разрастание марок под крышей Chrysler могла быть воодушевлена похожей стратегией, которая удачно применялась General Motors.

    Выпущенная в 1955 году марка Imperial, прежде лучшая модель бренда Chrysler, в 1960г стала своей собственной маркой. Также автомобили Valiant были отведены в отдельную марку. На американском рынке, Valiant былапредставлена в серии Plymouth, а название DeSoto для моделей 1961 года было аннулировано.

    В период с 1940 года по 1970 компания Chrysler владела марками: Valiant, Plymouth, Dodge, DeSoto, Chrysler, и Imperial. После приобретения AMC в 1987г., Chrysler выполнила одно из условий продаж, создав марку Eagle, которая продавалась по всему миру дилерами AMC-Jeep.
    К 2001г., компания стала известна тремя марками: Dodge, Jeep и Chrysler.

    В 1930г. компания основала официальный филиал автомобильных запчастей под брендом MoPar (слово-гибрид от Motor Parts), в результате "Mopar" остался разговорным выражением для автомобилей производимыми Chrysler Corporation.

    Бренд MoPar (позже Mopar) не использовался в Канаде, где запчасти продавались под брендами Chryco и AutoPar, пока в 1970 году бренд Mopar не начал собственное производство не канадском рынке.

    В 1934г. компания Chrysler представила марку Airflow, с усовершенствованным кузовом обтекаемой формы, который был одним из первых сконструирован в соответствии с научными аэродинамическими принципами.

    Компания Chrysler также приняла участие в разработке первой аэродинамической трубы. Правда покупатели не восприняли эту идею с энтузиазмом и предпочли более традиционно спроектированные автомобили.

    Марки Dodge и Plymouth спасли фирму во время Великой депрессии. Plymouth была одной из нескольких марок, которая даже увеличила объем продаж во время нехватки наличных в тридцатые годы.

    Неудачная модель Airflow имела негативный эффект на стиль и маркетинг Chrysler, который в период с 1940г. по 1950г оставался неизменно консервативным. Было только одно исключение в марке 1942 года, DeSoto, в которой на серийном производстве применили закрывающиеся фары.

    Тем не менее, усовершенствование в инженерии продолжалось, и в 1951 году фирма представила известную серию Hemi V8s. А в 1955г. с представлением Virgil Exner конструкции Forward Look дизайн стал более выразительный.

    С появлением второго поколения машин Forward Look в 1957 году, было впервые использовано подвесное устройство Torsion-Aire. Это был новый тип подвески, который радикально уменьшал неподрессорную массу и перемещал центр тяжести машины вниз и назад.

    Это проявилось в более комфортной, мягкой езде. Тем не менее, большой спрос на модели 1957 года привел к проблеме качества производства, включая кузов, который начинал рано ржаветь. Этот фактор, а также национальный экономический спад, привели компанию к финансовой нестабильности.

    Начиная с 1960 года компания Chrysler все пассажирские автомобили выпускала по конструкции Unibody™ (несущий кузов), (кроме моделей Imperials, которые сохранили каркасную конструкцию кузова до 1967г).

    Так, Chrysler стал только одним из трех крупных автопроизводителей (General Motors Corporation, Ford Motor Company и Chrysler), который предлагал несущий кузов для большинства своих моделей.

    Эта конструкционная особенность, которая теперь стала всемирным промышленным стандартом, предлагала повышенную устойчивость автомобиля на дороге, более маневренного управления и аварийной надежности, уменьшая шумы и дребезжание кузова.

    Производственная линия моделей под маркой Valiant, продолжала приобретать долю авто рынка более десяти лет. Модели Valiant в последствии были отведены в отдельную марку, однако автомобили были выпущены на американский рынок под маркой Plymouth только в 1961 году.

    Марка DeSoto была изъята с рынка в 1961г., то же несчастье случилось и с Plymouth, она пострадала, когда Dodge влез в диапазон цен Plymouth.

    В апреле 1964г. была представлена марка Plymouth Barracuda. Огромное стекло заднего окна, и наклонная крыша придали определенные стильные характеристики автомобиля.

    Марка Barracuda вышла за две недели до автомобиля Ford Mustang, поэтому Barracuda, хронологически, является первым мини-автомобилем. Тем не менее, в отличии от Mustang, Barracuda не украл объем продаж у других моделей.
    Несмотря на общеизвестное лучшее качество конструирования, управления и общий вид автомобиля Barracuda, чем Mustang, в период с апреля 1964г. по август 1965г он продавался лучше марки Barracuda в соотношении 10 к 1.

    С 1960г. компания Chrysler начала расширяться в Европе, достигнув большого интереса у British Rootes Group, Simca (Франция) и Barreiros (Испания).

    В 1964 году появилось отделение Chrysler Europe. Для Rootes Group исходом этого объединения был выпуск в 1970 году модели Hillman Avenger, которая продавалась в Англии бок о бок с заднемоторным Imp и Hunter. Примечательно, что в течение короткого срока Hillman Avenger продавалась в Америке как Plymouth Cricket.

    Из-за забастовок, которые были частым явлением в Британии во времена 1970 года компания Rootes Group попала в сложную финансовую ситуацию. В 1978 году компания Chrysler продала активы Simca и Barreiros концерну PSA Peugeot-Citroen, которая в свою очередь быстро продала производственную линию английских и испанских грузовиков компании Renault (Франция).

    Все это время компания содействовала созданию в Америке рынка автомобилей с высокой удельной мощностью, изначально создавая гоночную версию двигателей Hemi, а затем предоставляя цепочку доступных по цене и высокого качества автомобилей, таких как Plymouth GTX, Plymouth Road Runner и Dodge Charger.

    Успех на гонках NASCAR этих нескольких моделей довели до блеска репутацию автомобилестроения компании.
    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (21.03.2013)
    Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 |