Четверг, 06.02.2025, 17:23

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18] автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    Iran Khodro

    IKCOКомпания была основана в 1959 году и первоначально носила название Khаvаr Company. В то время Иран испытывал острую нехватку современных автомобильных шин, поэтому основной задачей, стоявшей перед компанией, было насыщение внутреннего рынка страны качественными и недорогими покрышками.

    В 1962 году в качестве крупнейшего в стране шинного производителя Khаvаr Company вошла в состав индустриальной группы Khodro, занимающейся производством, продажей и обеспечением различныx автомобилей запчастями.

    В начале 2002 года компания вступила в новую эру своего развития. На 8-ом км дороги Sаveh был введен в эксплуатацию автобусный завод. Проектная мощность предприятия составляла 5500 автобусов в год. Таким образом, имея в своем составе два производства - шинное и автобусное, компания переменила название на Iran Khodro Diesel Company.

    Перечень выпускаемых предприятием автобусов достаточно велик: в него входят городские автобусы под модельным номером O355, различные виды городских автобусов под модельным номер O457 и туристические автобусы под модельным номером C457, оснащенные двигателем, который согласуется с Европейским Стандартом (Евро II) Bioenvironmentаl.

    Кроме того, было начато производство запчастей и комплектующих для городских 15-метровых автобусов, городских 9-метровых автобусов, и автобусов для аэропорта Benz.

    Также выпускаются новые модели микроавтобусов Hyundаi, обродуванных кондиционерами и энергетическим регулированием, пассажирские фургоны Benz (модельный номер MB140) с ABS, и новые фургоны Sprinter. Все они предназначены для транспортировки как людей, так и товаров и рассматриваются в качестве малых и средних транспортных средств.

    Отделение грузовых автомобилей Iran Khodro Diesel Companyтакже работает по лицензиям Dаimler Krisler (Benz) и Hyundаi. Помимо производства грузовиков, налажен выпуск различных видов транспортных средств со специальными целями, например мусороуборочных машин.

    Новые грузовики Actross, которые были представлены на иранский рынок в 2001 моделью Ektrous (номер 1843), ныне соответствуют самым последним европейским стандартам (Евро III) Bioenvironmentаl, и расцениваются как наиболее перспективные в своем сегменте рынка.

    Параллельно с производством Actross, которые доступны с полным емкостным рядом 18 метрических тонн, в нынешнем году будет запущено в производство новое поколение грузовиков Atgo Benz (26 метрических тонн).

    Кроме того, будет начато производство нового поколения грузовиков Eksor, используемых в нефтяной промышленности, и современных автобусов с модельным номером SC457.

    Все это свидетельствует о серьезных планах компании по обновлению и развитию транспорта Исламской республики Иран.


    Хронология выпуска продукции Iran Khodro

    1963г. - автобус "Мерседес Бенц 0302". Модели: загородный,внутригородской, с левосторонним рулем и шасси

    1963г. - автобус "Мерседес Бенц LP608"

    1963г. - автобус "Мерседес Бенц OP"

    1965г.- микроавтобус "Комер" (микроавтобус, фургон и скорая помощь)

    1967г.- микроавтобус "Мерседес Бенц" модель 319, переделанная позже в модель 309. Модели: стандартная и с высоким потолком

    1967г. - легковой автомобиль "Пейкан" (1600-1725-1800 сс). Модели: "Делюкс", "Спорт", "Стандарт" и такси

    1970г. - скорая помощь "Мерседес Бенц" модель 0409

    1971г. - микроавтобус "Мерседес Бенц 309" (микроавтобус, фургон и скорая помощь, одно-и двухкабинные)

    1986г.- грузовик "Мерседес Бенц" однокабинный. Двухкабинный грузовик с вместимостью пассажиров 6+1 и грузоподъемностью 3 тонны

    1988г. - микроавтобус "Мерседес Бенц", модель 508 (стандартный и с высоким потолком)

    1989г. - городской автобус модель 0355, микроавтобус "Мерседес Бенц 409", микроавтобус "Мерседес Бенц М30"

    1990г. - легковой автомобиль "Пежо 405"\ (1600 см3). Модели: GL, GLX

    1994г. - микроавтобус "Мерседес Бенц 0508D"

    1994г. - туристический автобус с высоким потолком модель 400

    1995г. - микроавтобусс "Караван"

    1995г. - суперавтобус "С400"

    1995г. - легковой автомобиль "Пежо 405" (2000 см3). Модель: GLX

    1995г. - легковой автомобиль "Пежо 205" (1360 см3). Модель GR

    1996г. - автобус городской "S360"

    1997г. - автобус двухэтажный "Неоплан"

    1997г. - автобус для аэропорта "Неоплан"

    1997г. - легковой автомобиль "Пежо 1600 RD" (1600 см3)

    1997г. - городской автобус "Лайнер Неоплан"

    1997г. - автобус туристический с высоким потолком массового производства

    1997г. - микроавтобус "Хёндай" (модель Е)

    1997г. - микроавтобус "Хендай" (модель М) (микроавтобус и фургон)

    1998г. - микроавтобус модель "Корус"

    1998г. - легковой автомобиль "Пежо 405 стейшн"

    1999г. - Открытие производственной линии "Саманда" президентом ИРИ г-ном Хатами (2000 см3)

    2000г. - легковой автомобиль "Саманд" (1800 см3 с системой распыления)

    2001г. - легковой автомобиль "Пежо 206" (1400 см3)

    2002г. -Тестирование автомобиля "Саманд" (проект Х7)

    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (05.08.2013)
    Просмотров: 360 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 |