Южнокорейская фирма Daewoo Motor Co., Ltd. , которая находится в Сеуле, специализируется на производстве автомобилей
С 1972 в Корее имели право заниматься производством автомобилей четыре компании, а именно: Hyundai Motor, Shinjin, Kia, Asia Motors. Впоследствии, две фирмы Kia и Asia Motors соединились. А такая компания, как Shinjin образовала СП Daewoo и General Motors. А уже через несколько лет образовалась компания под названием - Daewoo Motors. Компания Daewoo стала динамично развиваться и до 1993 года плотно сотрудничала с General Motors. С 1993 года компания выпустила седан Prince, а также более удобный вариант Brougham. Brougham выпустили на базе автомобиля Opel Senator, который к тому времени был уже снят с производства.
К началу 1996 года компанией Daewoo было построено три, довольно таки, крупных технических центра в городе Уортинге – штат Великобритания, затем недалеко от города Мюнхена (Германия) и в Корее – город Пульян. Технический руководитель проектов компании Daewoo является Ульрих Бец, который в свое время являлся высокопоставленным менеджером такой крупной компании, как BMW. На рынке Германии, в 1995 году появились такие модели Daewoo, как Nexia – это малый класс и Espero – средний класс.Корейские автомобили Daewoo (Дэу) пользуются популярностью у автомобилистов в нашей стране. Ремонт Daewoo чаще всего требуется на автомобили с уже приличным пробегом или по причине ненадлежащей эксплуатации автомобиля. Ведь автомобили Daewoo очень надежные. Но если не проводить должным образом техническое обслуживание автомобилей Daewoo, то ремонта автомобиля не избежать и в ранние сроки. Ремонт автомобиля Daewoo требует хороршего знания автомобиля и его особенностей, поэтому для ремонта и технического обслуживания автомобиля Daewoo лучше обращаться в специализированные центры тенического обслуживания Daewoo, где работают сертифицированные специалисты.Несмотря на качество автомобилей, ремонт Daewoo производится в основном из-за ряда следующих проблем: поломка задних пружин выход из строя механизма стеклоочистителя выход из строя механизма переключения передач
для шестнадцатиклапанных моторов: течь охлаждающей жидкости из-под прокладки головки блока цилиндров самопроизвольное откручивание болтов крепления внутреннего кожуха ремня газораспределительного механизма с последующим попаданием оных в ремень газораспределительного механизмаа
для восьмиклапанных моторов: течь прокладки клапанной крышки (аллюминий)