Вторник, 08.07.2025, 18:29

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18] автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    Бентли
                               BENTLEY
    Уолтер Оуэн Бентли родился в Лондоне в 1888 году. В 16 лет он был отдан в ученики на локомотивный завод в Донкастере. В 1918 году вместе со своим старшим братом он основал компанию «Бентли Моторс», которая начала свою деятельность с выпуска авиационных двигателей для ВВС Великобритании. После Первой мировой войны братья переключились на производство автомобилей и выпускали впечатляющие машины, приводившиеся в движение превосходными 4,5-, 6,5- и 8-литровыми двигателями. Это были в основном спортивные автомобили, практически не победимые в своем классе. В 20-х годах XX века автомобили Бентли четыре раза выигрывали 24-часовые гонки в Ле-Мане.
    Бентли был одаренным инженером, но плохим бизнесменом, в результате чего компания несколько раз оказывалась на грани банкротства и была в конце концов продана компании «Роллс-Ройс». Бентли было разрешено остаться, но он вскоре решил перейти в компанию «Лагонда», где сконструировал великолепный 4,5-литровый двигатель VI2, производство которого было продолжено после Второй мировой войны.
    Бентли умер в бедности в 1971 году в возрасте 83 лет. Под его руководством был выпущен всего 3061 автомобиль Бентли, причем большинство из них все еще продолжают ездить. То же самое можно сказать о большинстве машин Бентли, выпущенных компанией «Роллс-Ройс», поскольку эти автомобили практически не поддаются разрушению.
    Опытный образец Bentley Марк-Vl появился в 1939 году, а во время Второй мировой войны в конструкцию были внесены некоторые усовершенствования. Первым послевоенным легковым автомобилем стал Марк-VI. Его двигатель имел рабочий объем 4257 см3, выходную мощность компания «Бентли» держала в секрете, поясняя, что лошадиных сил «достаточно». Это не было преувеличением, так как мотор разгонял двухтонный автомобиль до максимальной скорости 150 км/ч. До Второй мировой войны компании «Бентли» и «Роллс-Ройс» предлагали в основном шасси, на которые покупатели устанавливали кузова по своему выбору. Эта система была изменена после войны, и две трети проданных автомобилей Марк-VI уже снабжались заводскими четырехдверными кузовами.
    Модель Тип-R появилась в 1952 году. В автомобиле увеличились диаметр цилиндров и до 4566 см3 рабочий объем двигателя от Марк-VI. Кузов машины практически не изменился по сравнению с ее предшественницей. Фирма «Мюллинер», которая к этому времени стала частью компании «Роллс-Ройс», разработала превосходный кузов купе на шасси модели Тип-R. Этот новый автомобиль имел двигатель с улучшенными показателями и продавался как спортивный седан Бентли Спорте Салун. В рекламных брошюрах указывалось, что машина может развивать скорость 200 км/ч. Модель Bentley Тип-S, пришедшая в 1955 году на смену Типу-R, была существенным шагом вперед. Автомобиль имел новое, более прочное шасси, рулевое управление с усилителем и по желанию заказчика автоматическую коробку передач.
    Покупатель мог также заказать кузов более современного стиля. Когда в 1959 году автомобиль Роллс-Ройс Сильвер Клауд-Н был оснащен двигателем V8, на том же самом шасси появился Бентли-82. Двигатель рабочим объемом 6230 см3 был даже бесшумнее, чем его шестицилиндровый предшественник. Кузова четырехдверных седанов и кабриолетов изготавливались из стали, а модеди S2 Континенталь — из алюминия.
    Последним «настоящим» Бентли была модель S3, которая хотя и была технически идентична автомобилю Роллс-Ройс, все еще сохраняла свой собственный облик. Впоследствии машины Бентли выпускались с кузовами, аналогичными кузовам автомобилей Роллс-Ройс. Единственное различие состояло в эмблемах марок. Модель Бентли-Т1 явилась первым автомобилем с несущим кузовом. У нее были универсальные независимые подвески спереди и сзади и дисковые тормоза на всех колесах.

    Современная программа "Бентли" формировалась около 20 лет. В 1980 году появился ее первенец - модель "Мал-санн" (Mulsanne) с двигателем V8 объемом 6750 см3. Через 2 года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет - упрощенное исполнение "Эйт" (Eight). Остальные модели родились на базе "Проекта-90", предусматривавшего выпуск в 90-х годах унифицированной гаммы "Бентли" с разными кузовами и специфическим внешним видом, позволяющим отличать их от аналогичных моделей "Роллс-Ройса".

    Сегодня на "Бентли" практически вручную собирают 5 моделей на шасси "Роллс-Ройс" с двигателем V8 рабочим объемом 6750 см3 с турбонаддувом и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач американского производства.
    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (23.03.2013)
    Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025 |