В 1906 году Херберт Остин проснувшись однажды утром, подумал, что не плохо было бы иметь свой собственный автомобильный бизнес. И основал фирму от собственного имени. Вот так все просто.
Конечно, он не думал, что такая идея перерастет в мировую известность, и принесет ему славу. Будучи генеральным директором собственной компании, он снял помещение бывшей старенькой типографии где-то не далеко от Бирмингема и повесил табличку «Уолсли». Крапя сутками над конструкцией своего первого автомобиля, Остин и не надеялся, что его детище 25/30 НР окажется на выставке в Лондоне и получит прекрасные отзывы. Через несколько лет его скромная вывеска над типографией превратилась в огромный билборд. Возвышаясь на крыльях славы, Херберт выпустил несколько новых автомобилей в гонки Франции. Затем он сконструировал модель "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Цена и простота этих моделей очаровала публику. Накопив силы за время войны, Остин направил их на выпуск нового модельного ряда: «Туэнти», «Туэлв» и «Сэвэн». Говоря о последней модели, хочется отметить ее компактность и легкость. Четырехместная модель имела четырехцилиндровый двигатель. Выпуск этих автомобилей был основным в послевоенное время. В пятидесятых годах компании «Остин» пришлось столкнуться с потенциальным конкурентом «Моррис». Боровшись, боровшись друг с другом, они решили объединиться и направить все свои силы не на войну, а на общее дело – автомобили. Данный альянс получил имя «Бритиш Мотор Корпорейшн» и выпустил модель «А-30». В 55 году стартовала модель "А-50 Кэмбридж" с аналогичным двигателем модели «А-30». В шестидесятые Austin презентовала модель "1100" и "Остин-1800" с такой же подвеской, но, отличавшийся от своего собрата необычайной солидность. В 1970 году появилась модель «Макси» с двигателем 1,75 л., следом за ней модель «Мини» с двигателем 1098 см3. Три года спустя появилась серия "1100" и "1300", седан "Аллегро" и "Принцесса". Начиная с восьмидесятых и заканчивая девяностыми, Austin произвел достаточное количество моделей: модернизировал «Макси» до «Макси-2», на базе «Мини» сделал «Метро» и выпустил «Маэстро», «Монтего». В скором времени компания была образована в группу Austin-Rover. А затем была продана «БритишЭйроспейс». Это означало конец автомобильной марки Austin.
|