Воскресенье, 19.05.2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Устройство автомобиля

    Ремень генератора

    В классическом варианте ремень генератора соединяет шкив коленчатого вала, генератор и водяную помпу.

    На «зубилах» помпу приводит в движение ремень ГРМ. Ремень генератора соединяет только коленчатый вал и генератор.
    На иномарки же, и дорогие отечественные автомобили в связи с наличием кондиционера и гидроусилителя руля, устанавливают несколько ремней. Конечно же, ремень генератора с зубьями лучше. Он не ломается и реже проскальзывает.
    Перед разрывом ремень генератора при холодном двигателе или в сырую погоду издает характерный свист. Главное услышать и не «прозевать» этот момент, просто подтянув ремень.
    При разрыве ремня водяная помпа перестает прокачивать охлаждающую жидкость и вытянуть на одном аккумуляторе, получиться, от силы, до полутора часов езды в городе.
    Так же загоревшаяся лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели укажет на неполадки с ремнем генератора. Если же лампочка не горит или ее нет, на проблему укажет как потускневший свет фар, так и плохое освещение панели приборов. Ниже станет тон сигнала. В работе дворников и подворотников будут заметны существенные перебои. На «классике» необходимо следить за температурным датчиком.
    Отлично, если есть запасной ремень генератора или рядом находится автомагазин. А если нет? Хорошо если вы едете с женщиной, на которой надеты чулки. Они как нельзя, кстати, помогут в данной ситуации. Но со всех сторон лучше, на всякий случай просто возить с собой пару чулок, чтобы даме не пришлось «раздеваться».

    Перед установкой ремня изначально придвигаем генератор к двигателю для возможности дальнейшего его натяжения. Если с этим возникают трудности, то сдвинуть его можно очень аккуратно молотком, но и то, через деревянную вставку. Если с натяжным болтом все нормально, и он не закис, проблем с установкой не возникнет. Сильно натягиваем ремень, протянув его под шкивом коленвала, и прочно завязываем на шкиве генератора надежным узлом. Далее подтягиваем «чулочный» ремень, — не бойтесь, вы его не перетяните, как обычный. Всё в порядке. И вперед, за новым ремнем. В этом случае подойдет практически любой прочный кусок материи, веревка (но не с толстым узлом, во избежание соскока), тонкий ремень, точно подобранный по размеру, концы которого надо будет соединить скобой. То есть, проявите смекалку, посмотрите, что у вас есть под рукой.
    Так что своевременная подтяжка ремня генератора и периодическая его проверка вручную (при давлении его прогиб должен доходить до 1 см., не больше.) избавит вас от лишних хлопот на дороге.
    Категория: Устройство автомобиля | Добавил: Gal (13.03.2013)
    Просмотров: 369 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |