Всякий кто хоть немного знаком с устройством автомобиля, конечно же слышал про автомобильный привод. Для тех кто не знает или забыл, напомним: привод — это механизм, через который передается вращение двигателя на колеса, и от типа привода зависит на какие именно колеса будет передаваться вращение. Различают три вида привода: задний, передний и полный.
Переднеприводной автомобиль. Двигатель через привод вращает передние колеса транспорта. Чаще всего такой привод устанавливают в дешевые автомобили японского производства. Особенности привода: 1) меньше весит, так как нет кардана; 2) автомобиль неустойчив, повышен риск заноса, из-за того что перед автомобиля тяжелее его задней части; 3) лучше проходимость, удобен для начинающих водителей.
Заднеприводной автомобиль. Ведущие колеса автомобиля задние. Обычно этот привод бывает у классических автомобилей Ваз, у американских моделей, его также устанавливают на японские и европейские авто класса люкс. Особенности привода: 1) хорошая динамичность, поэтому этот привод ставят на спортивные модели; 2) склонен к заносу так же как и передний привод. Не рекомендуется для водителей новичков.
Полноприводной автомобиль. Ведущие все четыре колеса. Этот привод можно найти на седанах, внедорожниках и спортивных автомобилях, собранных для участия в ралли. Полный привод по разному может распределять вращательную силу на передние и задние колеса. Приводы бывают распределяют нагрузку на передние и задние колеса пополам, а некоторые приводы делят нагрузку на передние 30%, а на задние 70%. Существует также привод который в основном использует для движения передние колеса, но как только они начинают скользить то включается нагрузка и на задние колеса. Особенности привода: 1) прекрасная проходимость, очень удобен для начинающих водителей; 2) такой привод не сносит с дороги, не уводит в занос, при потере сцепления с дорогой автомобиль ровно скользит всеми колесами; 3) этот привод превосходит другие в цене и по весу наиболее тяжелый.