Понедельник, 06.05.2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Устройство автомобиля

    автомат или механика.
                               Что лучше автомат или механика.

    На сегодняшний день автосалоны и автопроизводители предлагают нам автомобили, оснащенные автоматической или механической коробкой переключения передач (АКПП и МКПП), так же автоматические коробки передач подразделяются на обычные, роботизированные и коробки «вариатор», подробнее об этом в статье вариатор или автомат.
    Что лучше автомат или механика, подробный анализ.

    На самом деле существуют всего 2 вида коробок переключения передач, это механическая коробка и автоматическая. А вот АКПП уже распределяется на несколько подвидов:
    обычная автоматическая коробка,
    вариатор,
    роботизированная,
    или Direct Shift Gearbox

    У каждой из вышеперечисленных коробок переключения передач есть свои достоинства и недостатки. Но сейчас мы поговорим о плюсах и минусах автомата.
    Плюсы и минусы АКПП.
    Плюсы АКПП.

    Основным, но не самым полезным преимуществом автомата остается все тот, же комфорт и удобство в обращение с ним. Водителю автомобиля с АКПП действительно не требуется при каждом повышение или понижение передачи выжимать сцепление и только после этого переключать передачу (как переключать скорости на автомобиле и трогаться с места), так как педаль сцепления просто напросто отсутствует и это ещё один плюс. Ведь обычному человеку легче просто управлять двумя педалями, нежели тремя.

    Минусы АКПП.

    А сейчас можно затронуть недостатки автоматической коробки переключение передач. Первое — это существенно увеличивается расход топлива, и вы это замечаете, это уже очень весомый аргумент против удобства и комфорта. Так же и стоит отказаться от резвого старта с места, так как автоматическая коробка вам этого не позволит, еще один весомый аргумент. А знаете ли вы, во сколько обойдется ремонт такой коробки, я думаю не мало, да и ещё завести такой автомобиль с «толкача» не получится.
    Современные автоматические коробки передач.

    Электроника автоматической коробки передач нового поколения снабжена запоминающими устройствами, они записываю характер вождения водителя, владельцу достаточно провезти за рулем авто чуть больше часа, и эта коробка подстроится под него, под ваш стиль вождения будь вы гонщик или поклонник мягкой и комфортабельной езды.


    Вариатор очень экономичный подвид автоматической коробки передач, но все-таки по динамики их нельзя сравнивать с механической коробкой. И так же не забываем о дорогостоящем ремонте этого вида. Основной проблемой вариатора является совмещением с ней двигателей больших объемов. АКПП и вариатор уже очень хорошо и давно зарекомендовали себя на рынках двухколесной, мотоциклетной техники. И двигатели автомобилей, использующие коробку вариатор, постоянно работают в оптимально нужном режиме.
    Плюсы и минусы МКПП.

    Теперь давайте поговорим о механической коробке переключения передач. У этого вида очень мало минусов и очень много плюсов. МКПП как автомат Калашникова, надежен, почти не нашпигован электроникой. Основные плюсы это малый расход топлива, безопасность, так как не электроника управляет автомобилем, а непосредственно вы сами, и только вы можете оценить, то на что способен автомобиль оснащенный МКПП. Вы не потеряете динамику при разгоне, а ведь это пригодится вам при маневре обгона. Вы будете уверены в том, что механическая коробка переключения передач не перейдет на более высокую передачу в самый не подходящий для этого момент.


    Не стоит забывать и о стоимости ремонта при её поломке, ведь ремонт МКПП обойдется вам в пять, а то и в восемь раз дешевле, нежели ремонт автоматической коробки передач. И даже тут вы можете сэкономить, так как механику могут починить и «гаражные» мастера, занимающиеся этой работой не профессионально, а вот с автоматической коробкой передач придется обращаться в сервисные центры, у которых цены сейчас очень высоки.
    Что лучше автомат или механика, итог.

    Конечно, стоит учитывать, что за автоматическими коробками переключение передач, светлое будущее всей автомобильной промышленности. Ведь с каждым годом АКПП совершенствуются, становятся намного надежнее, а сроки их эксплуатации растут. Хотя механическая коробка передач – эта классика и просто гениальное изобретение человека, но все же, она потихоньку уходит в историю, хотя в этой истории уже есть автомобили, оснащенные той же, простой, удобной, качественной механикой, которая никогда не подводила.
    Категория: Устройство автомобиля | Добавил: Gal (12.03.2013)
    Просмотров: 465 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |