Вторник, 14.05.2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Запуск двигателя в мороз
           Год за годом при наступлении холодов автолюбители сталкиваются с проблемой запуска двигателя в мороз. Зимой завести замерзшую машину – это настоящее искусство.

    Вызов специалиста экстренной помощи к замерзшей машине в крупных городах стоит от полутора до четырех тысяч рублей Быстрее и дешевле будет взять такси. Или справиться своими силами, но нужно четко представлять себе, что нужно делать.

    Перед пуском в мороз нужно облегчить стартеру прокрутку двигателя. Для этого нужно выжать сцепление и повернуть ключ. Если с первого раза не вышло, то дайте аккумулятору отдохнуть минуту, и только потом повторите попытку. Слишком много попыток тоже плохо – бензин может залить свечи и их придется менять.


    На инжекторном двигателе, чтобы высушить свечи можно продуть цилиндры. Делается это так: полностью нажимается педаль газа, и двигатель немного прокручивается стартером.

    Если аккумулятор сел, то еще не все потеряно. Можно прикуриться от другого автомобиля. Будьте внимательны, подключать провода нужно правильно. Провода всегда тянутся от слабого аккумулятора к заряженному.

    Если разряженный аккумулятор стар или неисправен, то прикуривание от другой машины может привести к его взрыву. Большой ток, идущий по проводам, может привести к такому эффекту и человек пострадает. Поэтому в конечном моменте подключения лучше находиться подальше от плохого аккумулятора.

    Сначала прикрепляется клемма к крылу, кронштейну, в общем, железу машины со слабым аккумулятором. А другой конец провода цепляем к минусу заряженного. Теперь плюс слабого соединяется с плюсом донора. Чтобы не сжечь электронику, мотор донора лучше заглушить.


    Можно также запустить двигатель «с толкача». Для этого другой автомобиль должен взять вас на буксир. Здесь важно уменьшить ударную нагрузку на двигатель. Для этого выжимается сцепление и выставляется третья передача. Педаль отпускается только тогда, когда машины наберут скорость.

    Когда машина заведется, нужно снова выжать сцепление, и, ни в коем случае, не бросать его – масло в коробке холодное и мотор может заглохнуть. Отпускайте педаль плавно. Прежде чем снова двигаться, прогрейте двигатель. Заодно и аккумулятор подзарядите.

    Всегда следите за состоянием аккумулятора. Он всегда должен быть заряжен. А перед важной поездкой в мороз возьмите его домой. Будучи теплым, он заведет все, что угодно.
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (14.03.2013)
    Просмотров: 322 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |