Вторник, 14.05.2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Замена штатных замков дверей на бесшумные
           Замена штатных замков дверей на бесшумные ВАЗ 2108--09-010

         Ни для кого не секрет, что на иномарках двери закрываются очень легко и тихо, как дверь холодильника. С внедрением ВАЗом принципиально новых по конструкции замков дверей на переднеприводных автомобилях, двери стали закрываться практически без усилий, но металлический звук все же остался. Год назад на авторынке предлагали модифицированные замки на переднеприводное семейство ВАЗа, под названием "бесшумные" по цене 800 руб. на все двери. Модернизация заключалась в следующем, защелка замка облита пластмассой. Тогда я отнесся с недоверим, подумал, что это очередная лажа типа "бесшумных" болтов. Конечно при установке "бесшумных" болтов, лязг металла немного тише, да и со временем трескается пластик на болте. При прохождении ТО-2, на соседнем подъемнике была "десятка", меня поразил глухой звук при закрывании двери. На вопрос хозяину машины, "как добился такого эффекта?", тот ответил, "установил замки те самые, модернизированные!". 

    Найти такие замки не удалось ни на Мурманском авторынке, ни Питере. В сети читал, что замки можно поставить от новых Газелей и Соболей, но с небольшой переделкой. В специализированном магазине по продаже запчастей (простите) для автомобилей ГАЗ*, купил на пробу, модернизированный замок на левую дверь и "бесшумный" болт, все вместе 200 руб. Сразу обнаружил отличие - треугольный выступ. В гараже сточил на нождаке - вот и вся переделка. Прикрутил на место штатного. Заменил металлический болт в ответной части замка на "бесшумный" болт. По этой же технологии заменил остальные замки.

    Теперь двери стали закрываться практически как на иномарках. И еще в сети пишут, что можно вынуть из замка одну из двух пружинок, будет еще тише закрываться, но при этом возможно самопроизвольное отпирание двери (не проверенная инфа).

    Надо заметить, что ГАЗ очень быстро внедряет в массы какие либо новинки. Достаточно взять в пример Газели и Соболи с обновленной "мордой" и интерьером. Выпуск начали с января 2004, а на сей момент таких достаточно много. Или скажем те же Волги с новыми фарами, тоже самое. А теперь взглянем на ВАЗ, новую панель на "десятое семейство" когда еще сделали, а машин с такой панелью не так уж много. Или скажем все те же "бесшумные замки", неужели нельзя прямо на заводе устанавливать такие замки. Как раз по таким мелочам, отечественные авто никогда не смогут конкурировать с иномарками. 

    И все же будем верить в светлое будущее отечественного автопрома!
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (15.03.2013)
    Просмотров: 400 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |