Вторник, 14.05.2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Замена масла в акпп.
                                                                                                  Существует три способа замены масла в АКПП:

    1. Первый способ замены масла в автоматической коробке передач заключается в частичной замене масла, так сказать в его освежение, т.е. будем менять масло в АКПП своими руками. Но прежде чем производить замену необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке передач, как это сделать, читаем вот тут.
    Откручиваем в картере АКПП сливную пробку.
    Сливаем, столько масло сколь сможет вытечь.
    Промываем фильтр и поддон.
    Заливаем, столько масло сколько вытекло.
    Проверяем уровень по щупу.

    Старое масло перемешается с новым. При необходимости поменять больше 40-30% масла, процедуру следует повторить раза 3-4 после того как автомобиль проедет 200-500 км.
    Плюсы метода частичной замене масла в АКПП своими руками:
    Обходимся без СТО.
    За раз расходуем не большое количество масла.
    Промывается поддон и фильтр.
    Можно по состоянию магнитов на поддоне крышки оценить износ АКПП.
    Минусы метода частичной замене масла в АКПП своими руками:
    Больший суммарный расход, если необходимо провести полную замену масла.
    В итоге 100%-ная замены масла не получиться.


    2. Второй способ замены масла производится на СТО. При этом методе происходит 100%-ная замена масла с использованием специального оборудования. С помощью аппаратов (в основном фирмы «Wynns») происходит замены масла в АКПП методом продавливания. В чем он заключается:
    К автоматической коробке передач подсоединяются трубки аппарата через радиатор охлаждения коробки.
    Далее заводится двигатель.
    Новое масло заливается, старое сливается.

    Через технологическое окошко можно контролировать цвет АТФ. При достижении нужной окраски, процесс можно заканчивать. При замене масла таким методом уходит порядка 10-12 литров.
    Плюсы замены масла в АКПП в сервисе:
    Нет обмана с количеством АТФ залитой в ваш автомобиль.
    Процесс можно контролировать визуально.
    Полная замена масла в АКПП сильно снижаются потери в гидротрансформаторе, что существенно снижает расход бензина.
    Как правило, АКПП после этого становятся «резвее»
    Всю работу выполняет профессионал.
    Минусы замены масла в АКПП в сервисе:
    В техцентре дадут гарантию на свою работу, но не на нормальную работу АКПП после этого (вымываются «полезные» отложения).
    Стоимость данного метода выше, чем в первом случае.


    3. Третий способ заключается в полной замене масла в коробке передач своими руками:
    Необходимо прогреть АКПП ( проехать минимум 5 км).
    Загнать автомобиль на яму и заглушить его.
    Слить масло по максимуму.
    Открутить поддон.
    Аккуратно снять фильтр.
    Промыть фильтр (сольвентом или бензином, высушить).
    Промыть поддон.
    Поставить все обратно.
    Залить столько АТФ сколько вылилось, можно немного больше.
    Отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
    Надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера.
    Заводим двигатель, после чего через несколько секунд из шланга польется масло.
    Смотрим когда цвет вытекающего масла станет как у свежего, необходимо заглушить двигатель.
    Снимаем шланги, присоединяем трубки обратно.
    Проверяем уровень масла.
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (15.03.2013)
    Просмотров: 340 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |