Понедельник, 29.04.2024, 09:40

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Техника безопасности при уходе за автомобилем
             Техника безопасности при уходе за автомобилем

    Время жизни любого механизма имеет свое начало и конец. Износ, поломка – есть неотъемлемыми атрибутами жизненного цикла любого устройства, не зависимо от его сложности. Это касается и автомобиля, который состоит из сотни, тысячи деталей, узлов.
    Каждому водителю в своей повседневной жизни приходилось сталкиваться с ремонтом своего «железного коня». Сложность работы зависит от места возникшей поломки. Если ремонт проводиться с наружи, сверху, доступ к таким местам не составляет особых проблем. Но что делать, если поломка возникла, скажем, под низом самого автомобиля. Подтянуть гайки или поменять какую-либо деталь становиться все трудней. В таких случаях на помощь приход домкрат. Пользоваться таким инструментом для большинства из нас не составляет особых трудностей. Но эта простота кажется только на первый взгляд. И в силу своей наивности и не знаний безопасности использования домкрата данный вид работ может привести до летального исхода. Подняв автомобиль, не следует сразу же нырять под него с стопкой ключей. Как правило, домкрат используют в большинстве случаев при смене проколотого колеса. Данная операция, казалось бы, есть простейшею, но машина, может просто свалиться с домкрата. И вот вам результат. Самое главное при таких маневрах обеспечить автомобилю фиксированное положение, чтоб он не мог сдвинуться с места. Наша, временами наивность и уверенность на то, что мы поставили наше авто на ручной тормоз и твердый асфальт приводит к неожиданным результатам – машина грохается! А если автомобиль еще находиться на почве, которая есть еще и мокрой, – будьте уверены, скорее всего он упадет!

    В дороге не у каждого из нас есть возможность использоваться для фиксации авто фирменные упоры. Зачастую приходиться пользоваться подручными материалами. В качестве альтернативных упоров можно использовать обычный булыжник. Правильно положен под колесо булыжник позволит зафиксировать, защемить его между колесом и дорогой. Все это нужно сделать до поднятия автомобиля, а не после того, как авто будет поднято.

    В целях чтобы не сломать сам домкрат, следует под порог автомобиля подложить запаску. Сняв проколотое колесо, кладем его под порог, а запаску вынимаем и ставим. Вот такая рокировка колес обеспечит надежность работы домкрата и подстраховку, в случае если автомобиль все-таки свалиться. В случае если Вам нужно лезть под машину, да еще в безлюдном месте, будем втрое бдительнее! Не торопитесь. Учитывая, что дно автомобиля забросано грязью (в любом случае наличие пыли и прочей дорожной грязи имеет место), нужно подобрать соответственное обмундирование. Подходящая шапочка, одежда и защитные очки, которые можно будет вырезать, к примеру, из пластиковой бутылки позволят вам комфортней чувствовать себя во время работы под автомобилем.

    Использование инструментов, ключей также есть немаловажным фактором, который влияет на безопасность работы. Особенно это касается рожковых ключей. Разогнутый, деформированный ключ может внезапно прокрутиться на гайке. В результате чего, такую гайку открутить будет практически невозможно. Кроме этого, при срыве ключа велик шанс, зацепить рукой какую-либо железку, а это уже травма. Отсюда вывод – работать в перчатках, и при работе ключом, тянем его к себе – пальцы будут целее.

    Случается, что силы одной руки мало, чтобы открутить или завинтить гайку. Для этого, необходимо нарастить рычаг. Это можно сделать, надев на рожковый ключ, подходящую по его диаметру любую трубу.

    Использование молотка и зубила – есть частая операция в ремонте автомобиля. Стальной молоток во время его эксплуатации так расклепывает головку зубила, так что лепестки заворачиваются в дудочку. Большая опасность заключается в том, что при ударе на такое зубило завитушки отлетают в стороны с огромной скоростью. Не дай Бог попасть в глаз – серьезная травма будет обеспечена. В целях обезопасить себя от таких последствий, нужно по мере образования завитушек на головке зубила, стачивать их на точиле. Но что делать, если мы в дороге и нет у нас достаточного инвентаря чтобы привести зубило в безопасный вид? В этом случае мы можем прибегнуть к использованию резинового шланга или же обмотать несколькими слоями скотча сам затылок зубила. Это позволит удержать разлетание осколков.

    Кроме домкратов, ключей с которыми нам часто приходиться иметь дело, не меньшую роль в эксплуатации и ремонте нашего автомобиля играет использование бензина – основной горюче смеси которая присутствует у нас за бортом. Откачать бензин с помощью шланги – занятие деликатное. Чтобы не напиться нужна подготовка и умелость. Опыт приходит довольно быстро. Но чтобы обезопасить себя от попадание ядовитого вещества себе в рот, нужно немного потренироваться. Хорошим средством для переливки бензина может служить шланг, в который, засунут вакуумный «поршень» на проволоке – из тряпки или пробки – при этом мы получим простейшее переливное устройство.
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (16.03.2013)
    Просмотров: 752 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |