Четверг, 16.05.2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Советы по уходу за кузовом автомобиля


    Кузов это базовый и самый дорогостоящий элемент автомобиля. Изготавливается из современных материалов и защищается от коррозии высококачественными антикоррозийными средствами. Основой коррозионной защиты заложенной заводом, но ее эффективность и долговечность зависят от правильного ухода, погодных условий, экологии окружающей среды и условия хранения.
    Для того чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не следует удалять пыль и грязь сухим обтирочным материалом.


    Автомобиль необходимо мыть до смывания грязи струей воды небольшого напора и использовать мягкую губку. Летом автомобиль следует мыть на открытом воздухе и в тени. Или же сразу вытрите вымытые поверхности насухо, поскольку при высыхании капельки воды на солнце на окрашенной поверхности образуют пятна. Зимой же после мойки автомобиля в отапливаемым помещении перед выездом вытрите кузов насухо, поскольку при замерзании капли могут образовать трещины на лакокрасочном покрытии. Не следует применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, для предотвращения потускнения покрытия. 

    До мойки автомобиля следует прочистить дренажные отверстия дверей и порогов. Избегайте при мойке автомобиля попаданий прямой струи воды на электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. Следует следить за состоянием защитных чехлов разъемных соединений электронных блоков и датчиков. При попадании воды разъемные соединения следует продуть воздухом и обработать автопрепаратами для защиты контактов от окисления. Во время мойки следует тщательно промывать зафланцовки дверей, багажника и проемов дверей, капота, крышки багажника, сварных швов и соединений моторного отсека, поскольку накопившаяся грязь в данных местах приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и как следствие к коррозии металла. Если Вы обнаружили признаки коррозии (местные вздутия краски, налеты коррозии и др.) поврежденное место следует зачистить мелкой наждачной шкуркой до металла, обработайте автосредством для холодного фосфатирования «Фосфакор» и покройте грунтом ГФ-021 после этого следует закрасить эмалью из прилагаемой баночки.



    На лакокрасочном покрытии сколы и царапины, сколы мастики на арках колес и на днище автомобиля связаны с механическими воздействиями во время эксплуатации автомобиля. Коррозия по сварочным соединениям и стыкам кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии удаляются при обработке полировочными пастами. Если не своевременно приняты меры для устранения дефектов защитно-декоративного покрытия, это может привести к развитию коррозии под слоем покрытия и как следствие отслоению и вспучиванию. Что бы повысить коррозионную стойкость кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и другие элементы основания кузова нанесен специальный состав с антикоррозионной защитой. Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить восстановление защитного покрытия скрытых полостей кузова периодически раз в 1,5-2 года.Во время эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова автомобиля подвергается воздействию гравия, песка, соли. Как следствие этого воздействия мастика и грунт стираются и оголенный металл подвергается ржавчине. Поэтому нужно регулярно следить за нормальным состоянием покрытия днища и регулярно восстанавливать поврежденные участки. Перед нанесением защитных покрытий (мастик и грунтов) ржавую поверхность надо обработать составом специальным составом.

    Что бы сохранить блеск окрашенных поверхностей автомобиля регулярно следует полировать их с применением полировочных паст. Пасты закрывают микротрещины и поры, которые возникают в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, которые препятствует возникновению коррозии под слоем краски. Для того чтобы поверхность кузова дольше сохраняла блеск, не следует оставлять автомобиль продолжительное время на солнце и избегать попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
    Для предотвращения появления пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, следует протирать поверхность чистой ветошью перед заправкой и после.Детали из пластмасс следует протирать влажной ветошью, применять бензин или растворители не рекомендуется, иначе пластмассовые детали потеряют блеск.

    Для удаления пыли с обивок подушек и сидений используйте пылесосом. Что бы удалить жирные пятна на обивке следует применять универсальные очистители интерьера или нейтральное мыло с водой. Тщательно протирайте влажной ветошью резиновые уплотнители и соприкасающиеся с ними поверхности дверей и крышки багажника.

    Для очищение стекла используйте мягкую льняную ветошь или замше. Грязные стекла предварительно надо вымыть водой с добавлением стеклоомывающей жидкости (30 см на 1 л воды). В некоторых районах имеют случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова. Причина появления рыжей сыпи является осаждение на поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения. Рыжая сыпь удаляется 5%-ным раствором щавелевой кислоты с последующей промывкой чистой водой, после чего кузов нужно отполировать. Без специальных мероприятий она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.
    Пятна на наружном лакокрасочном покрытии и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова автомобиля
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (13.03.2013)
    Просмотров: 503 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |