Вторник, 14.05.2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Рихтовка автомобиля

    Для выравнивания вмятин кузова часто используют шпатлевку. Существуют разные типы шпатлевок. Для этого типа ремонта рекомендуется применять двухкомпонентные шпатлевки, которые состоят из шпаклевочной пасты и отвердителя.

    Инструменты и материалы:
    шпатлевка,
    шпатель,
    напильники,
    наждачная бумага,
    чистые тряпки,
    кузов автомобиля

    Тщательно помойте кузов вашего автомобиля, используя моющее средства, если вы плохо вымоете кузов, то покрытие может быстро отслоиться.
    Затем выровняйте вмятины, удалите царапины, устраните коррозию металла кузова вашего автомобиля.
    Далее начинаем шпаклевать. Вам нужно смешать небольшое количество шпатлевки, следуя инструкции по применению.
    Возьмите шпатель и, не спеша, нанесите шпатлевку на подготовленный участок кузова и начинайте выравнивать поврежденную поверхность.
    После того как вы покроете слоем нужную поверхность, прекратите выравнивание, в противном случае паста станет прилипать к шпателю.
    Дайте шпатлевке застыть. Затем через соответствующие интервалы времени наложите слои шпатлевки до того момента, как поверхность застывшей шпатлевки не сравняется с поверхностью кузова.
    После полного затвердения шпатлевки удалите ее излишки, обработав шпатлевку напильником и наждачной бумагой до уровня окружающей поверхности.
    Удалите всю пыль, образующуюся в процессе шлифовки влажной тряпкой.
    В завершении загрунтуйте и наложите краску на ремонтируемый участок.
    Выравнивание вмятин на кузове

    Чтобы устранить небольшие вмятины вам не потребуется много усилий. В том случае, если у вас не получится выровнять вмятины самостоятельно, вы всегда можете обратиться в авторемонтную мастерскую.

    Инструменты и материалы:
    деревянный молоток
    чистая тряпка, магнит
    плоскобубцы
    винты-саморезы.

    При появлении вмятины на кузове автомобиля вам необходимо попытаться устранить ее механическим путем (рихтовка) до того момента, пока поврежденный участок не примет форму, близкую к исходной. Нет нужно пробовать восстановить исходную форму полностью, потому что металл в месте вмятины растянулся и полностью не возвратиться в исходное состояние. Если вы уменьшите уровень вмятины до 2 - 3 мм ниже уровня исходной поверхности, то этого будет достаточно.
    Когда вмятины имеют уровень менее 2 - 3 мм, тогда вам вообще не нужно пытаться вытянуть их.
    Обеспечьте доступ к обратной стороне вмятины кузова.
    Начинайте рихтовку, с менее глубоких мест заканчивая более глубокими вмятинами, используя деревянный или пластиковый молоток. Во время рихтовки вам необходимо плотно прижать деревянный брусок к обрабатываемому участку вмятины с обратной стороны для предотвращения «выпячивание» металла.
    При рихтовке старайтесь не попадать по соседним участкам, чтобы не возникли новые вмятины.
    В том случае, если доступ с обратной стороны вмятины невозможен, вам необходимо действовать иначе: просверлите несколько небольших отверстий в помятой поверхности, в самом глубоком месте вмятины. Далее вставьте в эти отверстия винты-саморезы таким образом, чтобы они хорошо держались там. Попытайтесь вытянуть вмятину, потянув за шляпки этих винтов плоскогубцами.
    Между тем, некоторые вмятины очень легко можно выровнять сильным магнитом. Подведите его к краю вмятины и потяните на себя. Затем последовательно передвигайте магнит по деформированному участку, и тот выровняется без повреждения краски.
    Далее вам нужно удалить все лакокрасочное покрытие с поврежденного участка и с участка примерно в 2 см по его периметру. После этого зашпаклевать, загрунтовать и закрасить поврежденный участок.


    Диагностика коррозии кузова

    Климат во многих регионах проживания отличается высокой влажностью, добавьте к этому посыпание зимой дорог солью, и вам сразу станет понятно, что ваш автомобиль подвергается опасности возникновения коррозии. Поэтому вы должны регулярно раз в два месяца проводить проверку кузова на наличие коррозии.

    Инструменты и материалы:
    кузов автомобиля

    Проведите ревизию всех доступных для осмотра мест кузова на предмет наличия коррозии.
    Как правило, коррозии подвержены те места вашего автомобиля, которые чаще всего контактируют с грязью и солью – крылья, днище автомобиля. Следовательно, вы их должны проверять в первую очередь.
    Далее вам (или попросите механика) необходимо осмотреть такие устройства вашего автомобиля как тормозная магистраль, картер двигателя, ручной тормоз, также часто подвергающиеся коррозии.
    Не забудьте осмотреть все скрытые полости, стыки кузова вашего автомобиля, где скапливается грязь и возможно появление ржавчины.
    Проверьте, есть ли темные пятна на краске кузова, под этими местами, возможно, появилась коррозия металла.
    Обратите внимание на царапины, трещины, сколы и другие повреждения лакокрасочного покрытия, где высока вероятность образования ржавчины кузова вашего автомобиля.
    Отставшее, поврежденное, подозрительное на вид лакокрасочное покрытие лучше сразу убрать.

    Ликвидация коррозии кузова

    Машина корродирует постоянно, если вы обнаружили небольшой участок ржавчины, то вполне можете справиться с возникшей проблемой самостоятельно. Для этого нужно сделать следующее:

    Инструменты и материалы:
    кузов автомобиля
    грунтовка
    краска
    щетка с жесткой щетиной
    преобразователь ржавчины
    Проведите проверку доступных для осмотра мест кузова вашего автомобиля, обратите особое внимание на стыки, скрытые полости кузова, где скапливается грязь.
    Вымойте все части кузова, днище до полного удаления загрязнений.
    Поврежденное лакокрасочное покрытие кузова автомобиля уберите щеткой.
    Зачистите свободные от покрытия места кузова и проведите обработку таких мест преобразователем ржавчины.
    Затем дайте высохнуть обработанным поверхностям, а затем покройте грунтом и краской для защиты их от агрессивной внешней среды, тщательно высушите поверхности.
    В завершении обработайте мастикой кузов вашего автомобиля.

    Защита кузова от коррозии

    Для предотвращения коррозии кузова вашего автомобиля используются специальные антикоррозийные вещества. Они наносятся на открытые нижние части кузова, наиболее подверженные агрессивной внешней среды: днище и колесные арки, а также на скрытые полости кузова, способные накапливать грязь: пороги и стойки дверей, также антикоррозийное вещество наносится на загибочные соединения и сварные швы.

    Инструменты и материалы:
    кузов автомобиля
    антикоррозийное покрытие

    1. Для начала нужно тщательно очистить от дорожной грязи и пыли кузов автомобиля.
    2. Затем хорошенько просушите поверхность кузова вашего автомобиля.
    3. После этого вам необходимо подготовить к обработке поверхность. Для этого освободите доступ к обрабатываемым частям, поставьте машину на подъемник, снимите затрудняющие доступ декоративные элементы.
    4. Обработка начинается с нанесения антикоррозийного покрытия на нижние части кузова с помощью распылителя, в скрытые полости путем введения вещества через отверстия крепежа.
    5. После нанесения покрытия вам необходимо просушить обработанные поверхности. В течение примерно суток происходит "схватывание" состава, в это время машину нельзя эксплуатировать.


    Полностью остановить коррозию невозможно, но вы можете максимально отсрочить ее возникновение, защитив места наиболее вероятного возникновения ее очагов. Периодичность обработки кузова должна быть один раз в год.
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (13.03.2013)
    Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |