Среда, 15.05.2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Ремонт обогревателя заднего стекла своими руками
    Обогревом заднего стекла, вряд ли можно удивить современного автолюбителя. К несчастью, многие владельцы машины сталкивались с проблемой, когда не все нити греют и соответственно обогрев стекла не равномерный. Но, как оказалось, провести ремонт одного из самых необходимых устройств автомобиля в холодные дни можно при помощи всего лишь пяти вещей, а именно: скотча, желательного узкого, ножниц или ножа, которым наш скотч и нужно разрезать, вольтметр, спирт или любой хозяйственный очиститель для стекол, а так же специальный набор для ремонта обогревателя заднего стекла, купить который можно в любом автомобильном магазине.
    Для начала нужно оценить все неисправности. Если плохо видно подсветите фонариком, но на самом деле их видно достаточно хорошо, нужно обратить внимание не только на заметные разрывы нитей, но и на порезы, даже не мелкие трещинки, образованные в них. После этого включайте обогрев, по прошествии не менее трех минут осмотрите стекло еще раз, те из нитей, которые не нагрелись нужно будет протестировать приготовленным заранее вольтметром. Делать это необходимо зацепив один из щупов вольтметра, а конкретно минусовый, на массу, в большинстве случаев им может оказаться болт крепления амортизатора задней двери. Только теперь можно начинать делать замеры напряжения, прижимая положительный щуп вольтметра к заранее выбранным нитям обогрева, тем самым которые остались холодными. Чаще всего при замерах происходит резкий скачок показателей от, к примеру, 10 вольт в рабочем месте до абсолютного нуля в поврежденном участке. Обследуйте такие участки очень тщательно, проверяя, где показатели остаются нулевыми и в каком месте они начинают меняться на положительное значение. Возможно так же, что у вас будет найден разрыв, который при первом осмотре обнаружен и не будет. Все зависит от вашей природной наблюдательности, поэтому обращайте особое внимание даже на те места, где цвет нити резко отличается от остальных, возможно, что нить расслоилась и «сняв» верхний слой вы обнаружите едва заметный разрыв.

    Теперь перейдем к самому процессу ремонта. Для начала тщательно промойте спиртом или очистителем стекла, желательно, чтобы он так же был на спиртовой основе, места, где следует нанести состав для ремонта. Теперь очень осторожно следует заклеить стекло таким образом, чтобы свободной оставалась, только небольшая лунка на сантиметр больше чем само место повреждения. Делать это нужно для того, чтобы состав, который чинит нити, не попадал на стекло, когда же все манипуляции будут проделаны, переходите к приготовлению состава. Перемешать его можно в любой емкости, пластиковый стаканчик или старая консервная банка будут лучшими кандидатами, в целом все, что не жалко потом выкинуть. Приготовленный состав следует наносить как можно более тонким слоем не более 2 мм. Если в комплекте идет специальная деревянная палочка, можете воспользоваться ей, но для более удобного распределения достаточно жидкого состава следует воспользоваться ватной палочкой, или кисточкой для рисования, последняя будет самым удобным решением. Как только все места будут аккуратно обработаны, следует снова включить обогрев. Обработанные нити будут нагреваться медленнее и немного слабее, но в любом случае включенный обогрев сократит время высыхания состава для обработки. После порядка получаса следует плавными движениями снять скотч. В местах, где состав будет выглядывать из краев нити его необходимо подрезать скальпелем. Окончательно же состав высохнет за сутки
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (13.03.2013)
    Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |