Пороги кузова, являются самым уязвимым местом для коррозии, постоянное воздействие снега, дождя, щебня делают свое коварное дело, вымывая, антикоррозийный слой не говоря, уже о зимнем периоде эксплуатации автомобиля, когда дорожные службы льют, на дорогу реагент почем зря. Ну что же сделаешь такова жизнь российского автомобилиста. Позвольте мне дать один хороший совет, постоянно контролируйте состояния порогов вашего автомобиля и по возможности, восстанавливайте антикоррозийное покрытие.
Если пороги спасти не удалось, и они прогнили, их следует заменить, речь сегодня пойдет именно об этом. Я думаю, что вам не стоит напоминать о том, что нужно снять детали, которые мешают замене порогов. Внимательно ознакомьтесь с участками соединения порога с кузовом. Далее сверлом 6 мм высверлите все точки контактной сварки, соединяющие порог и кузов. Тонким и остро заточенным зубилом аккуратно срубите старый порог и зачистите участок ремонта, щеткой по металлу и шлифовальной машинкой.
Для того чтобы, новые пороги служили как можно дольше, необходимо провести антикоррозийную обработку полости порога, для этого вам понадобится, ортофосфорная кислота и антикоррозионная мастика. Следует, отметить то, что ортофосфорная кислота является, опасным продуктом, поэтому применения средств индивидуальной защиты просто необходимо. Антикоррозионный слой необходимо просушить в течение двух суток, для того чтобы он случайно не обгорел во время сварки.
Установите, новый порог при помощи быстросъемных клещей и проверьте, зазоры между порогом и дверями автомобиля и если вас все устраивает, приварите порог сваркой в среде углекислых газов. Соблюдайте технику безопасности, так как сварка является пожароопасной работой. Ну, вот, пожалуй, и все осталось зачистить сварочные швы и отдать автомобиль в покраску.