запотевает лобовое стекло из воздуховодов длительное время идет холодный воздух включен максимальный режим, но давление слабое появляется сырость или конденсат под ногами водителя.
Наиболее распространенная причина для ремонта радиатора — это нарушение целостности его ячеек и течи. Обратившись в автосервис, можно мгновенно устранить такое нарушение. Но необходимо помнить: если хладагент слегка подтекает, запас дистиллированной воды поможет доехать до сервиса, но если весь антифриз вытек, нужно снять радиатор и вызвать специалиста. Транспортировать автомобиль в данном случае нельзя.
Неплохо разбираясь в особенностях своего автомобиля, можно самостоятельно отремонтировать радиатор. Для этого нужно отсоединить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость из радиатора в другую емкость. Затем снять шланги подачи и обратки, расположенные в двигательном отсеке. Они надеваются на патрубки радиатора, выходящие в салон. Убрав хомуты и провернув шланги, нужно очень аккуратно их снять.
После демонтажа отопителя, проверяется его целостность. Это делается с помощью сжатого воздуха. Радиатор заполняется антифризом, закрывается один патрубок, а ко второму подводится шланг, с поступающим через него сжатым воздухом. Создается давление и можно увидеть место течи, которое устраняется с помощью паяльника и щелочи. Неисправные ванночки лучше заменить. Затем радиатор необходимо проверить на прохождение потоков воздуха, для чего шланг нужно поочередно подсоединить к патрубкам и продуть радиатор под давлением. После всех этих действий он собирается и устанавливается на место.