Вторник, 14.05.2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Как отремонтировать радиатор.
              Проверять работу радиатора необходимо, если:

    запотевает лобовое стекло
    из воздуховодов длительное время идет холодный воздух
    включен максимальный режим, но давление слабое
    появляется сырость или конденсат под ногами водителя.

    Наиболее распространенная причина для ремонта радиатора — это нарушение целостности его ячеек и течи. Обратившись в автосервис, можно мгновенно устранить такое нарушение. Но необходимо помнить: если хладагент слегка подтекает, запас дистиллированной воды поможет доехать до сервиса, но если весь антифриз вытек, нужно снять радиатор и вызвать специалиста. Транспортировать автомобиль в данном случае нельзя.

    Неплохо разбираясь в особенностях своего автомобиля, можно самостоятельно отремонтировать радиатор. Для этого нужно отсоединить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость из радиатора в другую емкость. Затем снять шланги подачи и обратки, расположенные в двигательном отсеке. Они надеваются на патрубки радиатора, выходящие в салон. Убрав хомуты и провернув шланги, нужно очень аккуратно их снять.

    После демонтажа отопителя, проверяется его целостность. Это делается с помощью сжатого воздуха. Радиатор заполняется антифризом, закрывается один патрубок, а ко второму подводится шланг, с поступающим через него сжатым воздухом. Создается давление и можно увидеть место течи, которое устраняется с помощью паяльника и щелочи. Неисправные ванночки лучше заменить. Затем радиатор необходимо проверить на прохождение потоков воздуха, для чего шланг нужно поочередно подсоединить к патрубкам и продуть радиатор под давлением. После всех этих действий он собирается и устанавливается на место.
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (14.03.2013)
    Просмотров: 357 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |