Вторник, 14.05.2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Чип тюнинг двигателя.

    У любой современной машины в двигателе есть блок электронного управления, он работает по строго заданной программе, которая хранится микросхеме памяти. У каждого двигателя своя собственная программа, так вот изменение данной программы и называется чип тюнинг двигателя.

    Блок электронного управления – руководит всеми процессами в двигатели, то есть посылает сигнал системам подачи и зажигания топлива, турбо наддуву и т.д. Если вы сможете корректировать эту программу, то можете с легкостью менять параметры двигателя.
    Например, у вас атмосферный двигатель, то есть без турбокомпрессора, то вы можете регулировать подачу топлива в цилиндры, контролировать токсичность выхлопа, увеличивать и уменьшать количество оборотов двигателя и т.д. А если у вас двигатель с турбокомпрессором, то вы еще можете управлять турбо наддувом и его давлением.

    Главное преимущество чип – тюнинга двигателя, в том, что такое изменения стоит гораздо дешевле, чем, если бы вы растачивали цилиндры или как-то по-другому пытались изменить структуру двигателя. Также чип – тюнинг двигателя производится максимум в течение двух дней, а физические изменения в двигателе занимают по времени за частую одну неделю минимум.

    Единственный нюанс, который часто интересует автолюбителей - это как тюнинг двигателя повлияет на ресурс двигателя. Ответ очень прост, все зависит о того, как вы водите свою машину, если вы любите резко стартовать или резко тормозить, то ресурс вашего двигателя уменьшится, а если вы рациональный водитель, который аккуратно использует свой автомобиль, то такое изменение не сильно отразится на самом двигателе.


    Турбокомпрессор. Как сделать тюнинг двигателя?

    Если вы хотите провести тюнинг двигателя и добавить сил вашему двигателю, то в последнее время в большинство двигателей встраивают турбокомпрессор, который существенно повышают производительность двигателя.

    Раньше турбокомпрессоры считались хорошим придатком только для дорогих машин, сейчас же его стараются устанавливать на каждую вторую машину. Их начали использовать потому, что они доказали свою экономичность и практичность.

    Турбина – это воздушная помпа, которую в движение приводят выхлопные газы. Из-за нее возрастает давление воздушного потока в самом двигателе, поэтому возрастает мощность двигателя.
    Это сделано из-за того, что двигатель при одинаковых оборотах, в зависимости от количества воздушно-топливной смеси будет работать с разной мощностью.

    Двигатель с турбокомпрессором, повышает свою мощность на 25-50%, если сравнивать аналогичную модель двигателя, но уже без турбокомпрессора – вот вам в действие система тюнинг двигателя. То есть если установить на четырех цилиндровый двигатель турбокомпрессор, вы по техническим параметрам получите шести цилиндровый двигатель.

    Основные преимущества тюнинг двигателя, с помощью турбокомпрессора:
    - если сравнивать с атмосферным двигателем, то у турбированного такие параметры, как масса и мощность гораздо выше.
    - двигатель с турбокомпрессором, работает даже при перемене высоты, а атмосферный на высоте, может заглохнуть.
    - у турбированного двигателя коэффициент сгорания топлива в полтора раза выше, чем у атмосферного. Из-за этого также у двигателя с турбокомпрессоров пониженная токсичность выхлопа.

    Малый тюнинг двигателя

    Наверно любой владелец, и не важно какая у него машина, иногда задумывается о том, что хотел бы добавить под капот своей машина парочку лошадиных сил.
    Существует два основных способа решения этого вопроса. Первый – купить новый двигатель. Второй – просто-напросто увеличить уже существующую мощность двигателя. Тюнинг двигателя – это не то, что думает любой и каждый, ведь в основном слово тюнинг применяется к добавлению спойлеров или молдингов.

    Если серьезно, то тюнинг двигателя — это увлечение всех технических характеристик, до максимально возможных параметров. Это то, что касается тюнинга двигателя, но на нем не останавливается общий тюнинг машины, ведь это может быть и переделка трансмиссии, подстройка подвески и т.д.

    Самый простой и безболезненный тюнинг двигателя – это чип-тюнинг. Провести такой тюнинг двигателя возможно только в случае если ваш двигатель имеет электронный впрыск топлива. В этом случае вам не нужно в двигателе производить каких-либо технических изменений, вам всего лишь нужно сделать небольшую программную настройку. Проведя такой тюнинг двигателя, вы 100% повысите мощность своего двигателя от 5 - 10%. На атмосферных двигателях такую операцию производить нецелесообразно, лучше всего производить тюнинг двигателя, если он с турбокомпрессором.

    В случае если у вас нет электронного впрыска, и предыдущий способ вам не подходит, вы можете внести механические изменения в ваш двигатель. Допустим, заменить распределительный вал. Но такой тюнинг двигателя, опасен. Вам придется постоянно контролировать, клапанные зазоры, проверять цепи и ремень распределительного вала. Потому что повышенная нагрузка может их просто оборвать.


    Тюнинг двигателя и способы его прокачки

    Вы знаете, что тюнинг двигателя можно сделать с помощью электронных улучшений. Но не в каждом автомобиле возможен подобный тюнинг двигателя.
    Для любой компании занимающейся разработкой, изготовлением и продажей двигателей, основной упор делается на стоимость двигателя, экономичность, токсичность и ресурс двигателя. Поэтому в стандартном двигателе, вы не получит той "звериной мощности", которой вам бы так хотелось. Чтобы увеличить мощность движка вам придется самостоятельно проводить тюнинг двигателя, но в этом случае вам чем-то придется жертвовать, например, ресурсом двигателя. А также вам придется тратить больше денег на содержание такого двигателя, а именно масла и топлива, ведь именно эти продукты должны быть высшего качества, иначе ваш тюнинг двигателя не имел смысла.
    Чтобы повысить мощность движка есть два способа, приобрести новый двигатель или произвести тюнинг существующего. Если по каким-то причинам вы не можете купить новый, то займитесь тюнингом существующего. Тюнинг двигателя в этом случае выполняется по двум позициям: изменение состава топливной смеси или увеличение наполнения цилиндров.
    Вот некоторые из самых распространенных способов:
    - уменьшить сопротивление потоков воздуха, достигается путем замены фильтров, проделки заслонки дросселя, растачивания впускного коллектора, замена клапана и т.д.
    - изменение состава топлива, то есть под определенный режим работы, свое количество топлива. Достигается это тоже несколькими способами увеличение магистрального давления, регулировкой давления топлива, настройка программы "чипа".
    - оптимальный выпуск, то есть вам надо установить больший глушитель, у которого не будет изгибов.

    Нитрос уникальный тюнинг двигателя вашего автомобиля

    Сейчас закись азота – это один из основных способов проведения тюнинг двигателя, ведь эта система существенно увеличивает мощность вашего двигателя, а это единственный способ для многих гонщиков по повышению мощности. В этом случае тюнинг двигателя не имеется виду только для гоночных машин, его можно сделать практически для любой машины, было бы у вас желание.
    Компании, которые предоставляют оборудование, для того чтоб провести тюнинг двигателя таким способом очень много, эти системы N20 просто в монтаже и надежны в эксплуатации.
    На сегодняшний день, компании, специализирующихся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации.
    Пред тем, как вы все-таки решитесь на тюнинг двигателя своей машины или мотоцикла, вы должны понять, что после этого двигатель будет работать на пределе своих сил и решить для себя, как долго вы будете использовать свой двигатель после этого?
    Если для вас основным является мощность двигателя и не важно, сколько это будет стоить и как часто придется проводить капитальный ремонт, то такой вариант для вас.
    Закись азота, прибавляет двигателю мощности в следующем диапазоне от 20 200 лошадиных сил, и это без переделки двигателя.
    Единственно о чем вам стоит помнить, что закись азота это не добавка в топливо и не топливо. Это система, которая увеличивает количество кислорода необходимого для сжигания топлива. Точнее сказать вы всего лишь увеличиваете скорость сжигания вашего топлива, то есть вы начинаете сжигать больше топлива в том же самом промежутке времени, что существенно ускоряют работу самого двигателя.
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (13.03.2013)
    Просмотров: 366 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |