Воскресенье, 28.04.2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Балансировка колес

    Если не сделать балансировку колес, то при эксплуатации даже роскошную машину будет трясти, как старую телегу. Многие про это забывают, а зря!

    Балансировку колес на автомобиле может испортить даже небольшой камушек, застрявший в протекторе или налипшая на диск грязь. И шины тоже изнашиваются неравномерно. Поэтому эта операция нужна через каждый 5000 км пробега.

    Идеально сбалансированных колес не бывает. На большинстве покрышек есть более тяжелый участок, который при вращении раскачивает подвеску и заставляет колесо прыгать на дороге. Чтобы скомпенсировать лишний вес, напротив тяжелого участка ставят противовес – свинцовый грузик. На неотбалансированном колесе небольшой вес в 20 грамм при 100 км/ч превращается в 3 кг и бьет по подвеске как отбойный молоток.

    Рассмотрим, как отбалансировать колесо. Для начала его нужно тщательно отмыть и очистить диск от ржавчины. А куда и сколько вешать груза, видно на экране балансировочного стенда. В качестве уравновешивающих грузов могут использоваться специальные скобы, которые крепятся к диску.


    На балансировочном стенде колесо крутится пропорционально скорости в 40 км/ч. Для города этого хватит, но на больших скоростях проявится дисбаланс ступиц, тормозных дисков или барабанов.

    Существует еще финишная балансировка. Ее делают, не снимая колес с автомобиля. Машину вывешивают и разгоняют колесо до 120 км/ч. Балансировка получается самая точная. Но эффект от нее будет только на скорости свыше 120 км/ч., а это уже нарушение правил.
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (15.03.2013)
    Просмотров: 461 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |