Понедельник, 29.04.2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Антикоррозионная обработка автомобилей - дедовские советы

        Антикоррозионная обработка автомобилей давно поставлена на поток и современный автомобиль воплощает в себе массу новых технических решений. Но, несмотря на это, старый шоферский опыт остается актуальным и по сей день. Вот некоторые советы от наших отцов и дедов.

    Самые экономные автолюбители пользуются своими методами. Например, все стыки кузовных деталей тщательно замазываются пластилином.

    Весьма эффективным антикоррозионным составом считается нефтяной воск, так называемый антистаритель. Разогретый до жидкого состояния продукт наносится на днище автомобиля внутри салона. Естественно перед этим нужно снять ковры и сиденья. Для тех, кто привык все делать своими руками, антистаритель был и остается отличным защитным средством.


    Следующие дедовские советы могут быть интересны владельцам отечественным автомашин. Или хозяевам стареньких иномарок. Вот, например, как определяют неработающий цилиндр. Мотор троит, а снять провод со свечи бывает страшновато. Удар током неприятен сам по себе, да и для системы зажигания такой способ проверки, прямо скажем, небезопасен.

    Если выпускной коллектор доступен, то можно поступить по-другому. Запустите остывший двигатель и в течение первой минуты поочередно прикасайтесь к патрубкам выхлопа. У работающих цилиндров отводы нагреются быстро, а там, где поршень трудится впустую, металл будет заметно холоднее. Учтите этот момент при выявлении неисправности. Дедовские методы иногда приносят реальную пользу.
    Категория: Ремонт и эксплуатация автомобиля | Добавил: Gal (15.03.2013)
    Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |