Понедельник, 25.09.2017, 09:06

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20]Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64]Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8]Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Полезные советы

    Запчасти.

    ЗапчастиДля того чтобы Ваш автомобиль демонстрировал все для чего он создан, необходимо безупречное взаимодействие всех его узлов и агрегатов. И только оригинальные запчасти гарантировано обеспечат выполнение данного требования, сохраняя максимальную производительность и безопасность Вашего автомобиля.

    Что такое запчасти?

    Запасными частями в общей повседневной терминологии являются комплектующие, входящие в состав изделий. Запасные части - это новые или восстановленные части машин (детали, узлы и агрегаты), предназначенные для замены соответствующих изношенных частей. Первые автомобили ремонтировались путем изготовления новых деталей при каждом случае ремонта.

    Наличие запасных частей имеет решающее значение для текущей эксплуатации изделий. В случае неисправности изделия Вам необходимо немедленно его отремонтировать или заменить в изделии запасную часть. Если важная запчасть отсутствует, то практически невозможно восстановить работоспособность изделий, что может вызвать финансовые и прочие потери. Поэтому рекомендуется иметь у себя некоторый склад запасных частей.

    Для некоторых неисправных запасных частей можно выбрать ремонт. Ремонт запасных частей является наиболее экономически эффективным решением для части Ваших требований. Он включает как восстановление, так и испытание запчасти.

    Помимо специально сконструированных для каждой машины деталей, при сборке и ремонте машин применяются стандартные детали крепежа: болты, шпильки, винты, гайки, саморезы, шайбы, штифты, шпонки, шплинты, хомуты, пружинные кольца и др.

    Кроме того, для сборки и ремонта применяются стандартные подшипники, электролампы, шланги, а также унифицированные сальники, манжеты, резиновые кольца и другие детали.

    Каждый автомобиль или трактор собирается из нескольких тысяч деталей, и в период эксплуатации может потребоваться замена практически любой.

    Но ни один продуцент машин не в состоянии рентабельно для себя обеспечить потребителей всеми деталями - от шплинта до кузова. Поэтому и практикуется поставка "запасных частей", т. е. деталей, узлов и агрегатов, необходимых и достаточных для ремонта машин.

    Номенклатура запчастей преднамеренно сокращается путем поставки во многих случаях не отдельных деталей, а узлов и агрегатов, состоящих из нескольких деталей и заранее собранных. Например, узлы: «наконечник рулевой тяги», «щетка стеклоочистителя», «воздушный фильтр» состоят из нескольких деталей; агрегаты: «стартер», «коробка передач», «водяной насос» состоят из многих деталей. В результате вместо 5 - 8 тысяч наименований деталей одного автомобиля в запчасти поставляется 1000-1500 наименований деталей, узлов и агрегатов.

    Снятие изношенных и установка новых узлов и агрегатов (агрегатный ремонт) - менее сложные операции, чем разборка, ремонт и сборка узлов и агрегатов. Агрегатный ремонт уменьшает трудоемкость и сокращает сроки ремонта машин, требует меньшего количества оборудования в ремонтных предприятиях и не требует сложного оборудования, применяемого на заводах.

    Оригинальные запасные части - качественные и надежные. Все  оригинальные запасные части к автомобилям проходят испытания и одобрены. Приобрести их  возможно только у официальных дилеров.

    Само собой, можно всегда брать оригинальные детали, если у вас есть лишние деньги. Если же оригинала нет в наличии или вы хотите сэкономить, не потеряв в качестве, то воспользуйтесь нашей памяткой по тому, какие запчасти стоит покупать, а какие нет.

    Крупные поставщики неоригинала

    Например, NGK понимает, что зачем им продавать автоконцерну Ford свечи с минимальной маржой (автоконцерны на тендерах выкручивают все соки из внешних поставщиков), когда можно продавать их под своим брендом, минуя Ford и его бренд Motorcraft.
    NGK налаживает связи с различными дистрибьюторами, разрабатывает маркетинговую стратегию (ценовая политика, реклама, промо-акции, таблицы совместимости для привязки оригинальных и неоригинальных номеров) и поставляет продукцию дистрибьютору напрямую со своих заводов.

    Свечи под брендом NGK производятся на тех же конвейерах и ничем не отличаются от свечей, которые они поставляют на заводы Ford и других производителей. Единственное - отсутствует контроль качества детали со стороны Ford, но в нынешние времена вполне хватает контроля качества на стороне самого NGK (естественно, товар ненадлежащего качества они точно так же отбраковывают).
    Из цепочки, описанной в предыдущем разделе, пропадают этапы 4 и 5, что положительно сказывается на цене конечного продукта.

    Аналогичная ситуация у Bosch, Dayco, Gates, Lemforder, Brembo и других крупных производителей, работающих на оба фронта - и на поставку в автоконцерн, и на продажу в сегмент aftermarket. Обратите внимание - деталь вполне может быть сделана в Китае и быть отличного качества, китай китаю рознь.

    Разделим все неоригинальные запчасти на 3 категории:

    1) Качественный неоригинал - идентичен запчасти, которую ставят на новый автомобиль. Если стоит дешевле, чем оригинал - нужно брать.
    2) Неоригинал среднего качества - хуже, чем оригинал, но использовать можно, понимая, на чем вы экономите. Брать только в случае отсутствия аналогичной запчасти из категории 1, или если нужно срочно, а в наличии ничего другого нет.
    3) Неоригинал плохого качества - запчасти ненадлежащего качества, не покупать ни в коем случае.

    Первая категория
    Gates, Dayco, Brembo, Ferodo, Standard, SMP, Wabco, Lemforder, Timken, Sachs, Boge, Siemens, Bosch, Philips, Osram, NGK, NK, Champion, Ate, Lucas, Hella, Varta, Bendix, AKG, Knecht, Mahle, TRW, Elring, Mann, ZF, Stabilus, Pilkington, Securit, Kolbenschidt, Ernst, K&F, Arnott, Carlson, K&N, Bilstein, Valeo, ACDelco, Denso, Fram, Sylvania

    Вторая категория
    Raybestos, Wagner, Beru, Remsa, SKF, XYG, Glaser, Victor Reinz, Filtron, Behr, Loebro, Eibach, Koni, Textar, Mintex, Depo, Dorman, Cardone, Delphi, Fel-Pro, Airtex, Mevotech

    Третья категория
    Все бренды со словом "parts" в названии, Febi, Febi, Concord, Ajusa, Meyle, Optimal, Alko, Ruville, TYC, Dello, TYG, JP Group, Topran, Alco, Sfec, Herzog, Swag, Jurid, Tesla, Brisk, Starman, Morse, Friction Master, US Motor Works

    В целом из каждого правила бывают исключения, так и по вышеприведенным организациям бывают приятные и неприятные инциденты. Например, под одной и той же маркой могут продавать отличные сайлентблоки и отвратительные прокладки двигателя. Но в целом тенденция такая, как приведена выше.
    Не забывайте о подделках! Особенно при покупке запчастей из первой категории. Выбирайте проверенные магазины и внимательно осматривайте деталь.

    Категория: Полезные советы | Добавил: Gal (22.10.2013)
    Просмотров: 213 | Теги: неоригинал, неоригинальные запчасти, запчасти, оригинальные запчасти, автомобиль, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017 |