Среда, 15.05.2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18] автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » русские машины

    ЗАЗ
          История ЗАЗ или «Запорожского автомобильного завода» началась в далеком 1863 году, и, как бы это ни было странно, первым основал компанию колонист Абрагам Кооп, который по происхождению был голландцем. В то время его предприятие специализировалось на выпуске сельскохозяйственной техники и оборудования. После и собственно «ЗАЗ» войдет в историю, как первый производитель отечественных комбайнов, и уже только потом, как дебютант украинского автостроения, выпускавший авто малого класса. Дальше «ЗАЗ» переживет множество подъемов и спадов, будет несколько раз реконструирован и переквалифицирован, но однажды, «Запорожский автомобильный завод» все же станет на верный путь, к созданию первой украинской качественной легковой машины. 

    Начиная с 1908 года, будет запущен Мелитопольский моторный завод по производству стационарных двигателей внутреннего сгорания. Сегодня, бывший «Мелитопольский», пройдя долгий путь, называется всеми знакомым именем – ЗАО «ЗАЗ». Но еще в 1923 году, завод назывался «Коммунаром» и выпускал сельскохозяйственную технику, такую как зерноуборочные комбайны.

    К автостроению завод придет только спустя 35 лет, и изготовит первый в Украине автомобиль «Запорожец» с двигателем, оснащенным воздушным охлаждением, тиражом в 3 422 444 экземпляра, в период с 1960 года по 1994. Доступный многим, он быстро приобретет популярность, и крепко войдет в историю на долгие годы. Вплоть до 1988 года, это была единственная модель, которая выпускалась заводом, и только в вышеупомянутом году было налажено серийное производство марки «Таврия» с жидкостным охлаждением двигателя, которые производились в Мелитополе.

    Через десять лет, заключив соглашение с корейской фирмой и получив иностранные инвестиции в форме «АвтоЗАЗ-Дэу», перед украинцами предстает абсолютно обновленная компания, которая буквально сразу же налаживает выпуск нового качественного авто «Таврия-Нова». Такой толчок позволил компании выйти на новый европейский уровень, и начать на Ильичевском заводе авто-агрегатов (ХРП «ИЗАА») сборку автомобилей высокого класса, таких как «Ланос», «Нубира» и «Леганза»

    Через пять лет, компания поменяет название и форму собственности, став Закрытым акционерным обществом с иностранными инвестициями "Запорожский автомобилестроительный завод", который уже будет гордо звучать как представитель Украины на Мировых рынках. Уже именно «ЗАЗ» начнет полномасштабное производство качественного продукта. Так, 2004 год, характеризуется выпуском нового автомобиля ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, а так же обтекаемых и комфортных моделей "Ланос (Т-150)" и "Опель Астра G". А на следующий год, инженерами «ЗАЗа» и заводом ХРП «ИЗАА», будет сконструирован и подготовлен к выпуску автомобиль «Ланос-фургон» и собраны материалы для запуска в производство автобуса "I-VAN" на базе шасси автомобиля "TATA".
    Категория: русские машины | Добавил: Gal (21.03.2013)
    Просмотров: 407 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |