Пятница, 24.11.2017, 08:34

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18]автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » русские машины

    КАМАЗ

    КАМАЗАвтомобили КАМАЗ начали выпускать с февраля 1976 года в городе Набережные Челны. именно в этом году с конвейера сошел первый КАМАЗ. А начиналось все еще в далеких 60-х годах, когда Совет Министров СССР озаботилось тем, что в стране нет грузовиков, которые могли бы конкурировать с западными аналогичными компаниями, да, и не было автомобилей класса, грузоподъемность которого была бы от 8 до 20 тонн. Этот грузовик был стране просто жизненно необходим, велись стройки практически во всех уголках страны, один БАМ чего стоит, а автомобиля, способного проходить по любым местностям, да и выполнять поставленные задачи, не было. вот именно тогда и было принято решение создать такой завод. 

    Почему был выбран город Набережные Челны? Ну, самое главное, наверное, потому, что этот город находится в центре нашей страны, есть различные подъездные пути, как по воде (реки Кама и Волга), так и по железнодорожным путям, что дает возможность поставлять автомобили в любую точку страны. Поэтому, в 1969 году постановлением кабинета министров СССР было подписано постановление о строительстве завода КАМАЗ, в г. Набережные Челны. И вот начиная с этого момента все и задвигалось. Город Набережные Челны в те года и нельзя было назвать городом, так как количество жителей было всего 27 тысяч человек ( на сегодняшний день это уже город полумиллионник).

    Но как только началась стройка, со всех уголков страны потянулись дружные коллективы строителей и лучших специалистов. стали строиться целые кварталы для проживания специалистов и молодых работников. И вот уже 13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли. под постройку завода была выделена площадь в 22 километра , на которой на сегодняшний день находится 9 заводских корпусов, плюс собственный инженерно-технический центр, где и по сей день работают специалисты по разработке и тестированию всех новинок для автомобиля КАМАЗ. Стройка длилась вплоть до 1976 года, многие из тех работников, и по сей день отмечают, (как это было на 30-тилетие завода) и вспоминают, как это было, какие трудности были пройдены ими, как сошел с конвейера первый автомобиль «КАМАЗ» и какие руководители были на открытии завода. 

    Почему автомобиль назвали КАМАЗом? Да все просто. Город Набережные Челны стоит на реке Каме, отсюда и пошло название главного конвейера, выпускающего автомобиль КАМАЗ. а полная расшифровка вот такая – Камский Автомобильный Завод. 

    На сегодняшний день завод преобразован в открытое акционерное общество «КАМАЗ» (это случилось в 1990 году). По производству автомобилей, КАМАЗ является одним из ведущих производителей грузовой техники в мире. Все требования мировым сообществом к техническим характеристикам и критериям качества, автомобиль «КАМАЗ» не просто соответствует им, но и заглядывает далеко вперед. Так был создан двигатель «евро-2», сейчас уже готов и испытан двигатель «евро-3», начали устанавливать двигатели, которые могут работать как на топливе, так и на газу. 

    ОАО «КАМАЗ» имеет очень большую дилерскую сеть на всей территории страны, а также в более чем 60 странах мира, что очень удобно для потребителей.

    Создано более 350 фирменных центров по сервисному обслуживанию автомобилей «КАМАЗ» по всему миру. Система технического обслуживания построена на принципах единого стиля, создании и организации работы типовых станций технического обслуживания, максимальном приближении услуг к потребителю, и направлена на исключение простоев в эксплуатации. 

    Выпускаются более 30 видов автомобилей «КАМАЗ», а модификаций и того больше, аж 300! 

    Среди них и самосвалы, бортовые и седельные тягачи, автопоезда, военного назначения и многое другое. 

    Каждый год производство автомобилей в портфеле заказов увеличивается на 20%. несомненно, автомобиль «КАМАЗ» занимает 52% всего рынка новой тяжелой техники в России, а каждый 4-ый автомобиль, сошедший с конвейера, отправляется на экспорт. 

    Так же производство «КАМАЗа» включает в себя все передовые технологические процессы машиностроения XXI века, в последние годы были затрачены большие средства на приобретение современного гибкого и высокоточного оборудования из Японии и Европы.

    Из всего выше написанного можно сделать вывод, что покупая автомобиль «КАМАЗ» вы получаете не только качество и радость, от приемлемой цены, в отличие от аналогов зарубежных фирм-производителей, но и комфорт в кабине и еще возможность, в случае поломки или износа какой то запасной части, поменять или отремонтировать в том месте, где вы в данный момент находитесь. Вам совсем не нужно ехать в г. Набережные Челны, что является неоспоримым преимуществом при эксплуатации автомобиля «КАМАЗ». 

    А последние победы команды «КАМАЗ-МАСТЕР» на автомобильных гонках, представляющие страну, только доказывает не только качество и мощь автомобиля, но и то, что «танки грязи не боятся»!

    Хронология событий:

    1970 г. (осень) - уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа - ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна литейного завода.

    1971 г. (январь) - сдан первый в Набережных Челнах 12-ти этажный жилой дом для камазовцев.

    1973 г. - возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущен первый городской трамвай, поставлен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

    1974 г. (май) - в экспериментальном цехе управления главного конструктора КАМАЗа собран первый двигатель. 

    1975 г. - на всех заводах комплекса идет монтаж, пуско-наладка технологического оборудования, выпуск пробной продукции.

    1975 г. (декабрь) - на заводе двигателей собран силовой агрегат n1 по временной технологии, но собственными силами. 

    1976 г. (февраль) - с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик. Правительство СССР утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме Камский автомобильный завод получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно минавтопрому СССР, минуя все главки. 

    1976 г. (декабрь) - государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР В.Н.Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. Ко времени сдачи в экспллуатацию 1-ой очереди КАМАЗ обладал огромными производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза превосходили общеотраслевой показатель по минавтопрому.

    1977 г. (октябрь) - КАМАЗ досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. к концу декабря их было уже 22 тысячи.

    1978 г. (август) - изготовлен 50-тысячный КАМАЗ.

    1979 г. (июнь) - с главного конвейера сошел грузовик за номером 100000. Темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными не только для нашей страны.

    1980 г. (август) - выпущен 150-тысячный КАМАЗ.

    1981 г. (февраль) - сданы в эксплуатацию мощности второй очереди КАМАЗа.

    1983 г. (февраль) - главным событием этого года стало создание производственной фирмы "КАМАЗАВТОЦЕНТР", главной задачей которого стало обеспечение всех автомобилей "КАМАЗ" гарантийным обслуживанием и поставка запасных частей к ним на весь период жизни автомобиля. Уже к концу десятилетия в его составе было 210 автоцентров. Развитая сеть автоцентров на огромной территории СССР, а также за рубежом сразу же сблизила КАМАЗ с потребителем, позволила оперативно реагировать на требования заказчика, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально быстро осуществлять ремонт автомобилей и поставки запчастей. 

    1986 г. - автомобили КАМАЗ, составляющие лишь четвертую часть грузового автопарка страны, занятого на уборке, перевезли 60% урожая 1986 года.

    1987 г. - создано производство микролитражных автомобилей Ока. 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая Камская микролитражка Ока-ВАЗ-1111. 

    1988 г. - по подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей КАМАЗ страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. Транспортной прибыли. таким образом, уже за первые десять лет работы КАМАЗ полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством. 

    1990 г. (июнь) - правительство приняло решение о создании акционерного общества "КАМАЗ" на базе имущества производственного объединения. Устав акционерного общества "КАМАЗ" утвержден на общем собрании 11 августа 1990 года. Открытое акционерное общество "КАМАЗ" создано 23 августа 1990 года путем преобразования производственного объединения "КАМАЗ" министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР в акционерное общество открытого типа в соответствии с постановлением совета министров СССР n616 от 25.06.90 г. ОАО "КАМАЗ" стало одним из первых акционерных обществ в Советском союзе. 

    1993 г. (14 апреля) - пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях - восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. Благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам менее чем за год удалось восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара. 

    1994 г. введен в строй завод по производству микролитражных автомобилей Ока, рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.

    1999 г. (30 августа) - с конвейера выпущены 1600000-й КАМАЗ и более 2 миллионов дизельных двигателей. 

    2000 г. - разработка и выпуск двигателей, соответствующих экологическим требованиям евро-2

    2003 г. - выпущено свыше 1,7 млн. грузовых автомобилей и 2,3 млн. двигателей

    2003 г. - освоено производство среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью 3-5 т

    2003 г. - выпущен 250-тысячный с начала производства микролитражный автомобиль Ока 

    2003 г. - разработана первая модель автобуса Нефаз класса турист на шасси КАМАЗ

    2003 г. - изготовлены полноприводные седельные тягачи КАМАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн; 

    2004 г. - сертифицирован двигатель, соответствующий экологическим требованиям евро-3.

    2005 г. - zaenradfabric и КАМАЗ создали совместное предприятие по производству коробок передач.

    2008 г. - выпущен 1,9-миллионный большегруз.

    2008 г. - немецкий концерн «daimler ag» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл европейский банк реконструкции и развития.

    Категория: русские машины | Добавил: Gal (07.08.2013)
    Просмотров: 242 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017 |