Воскресенье, 19.05.2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18] автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    Пежо

                             Peugeot 

    Братья Пежо были из семьи мукомолов, но в 1810 году переделали свою мельницу в фабрику по обработке металла, а в 1824 – 1982 годах стали появляться первые заводы Пежо, которые изготавливали кофемолки, швейные машины и корсеты. После 82 года – Пежо стали производить велосипеды и быстро завоевали популярность. А через 5 лет – появляется первый трехколесный «автомобиль» "Серполетт–Пежо". В 90-х годах 19 века началось производство настоящих машин с двигателем внутреннего сгорания. Через 4 года «Пежо» займет первое место в «повозках без лошадей», а в начале нового столетия «Пежо» уже становится крупным авто производителем. Вот так славно началась история Peugeot.


    Через 5 лет на рынке появится машина для среднего класса, легкая и компактная "Bebe", и теперь она не роскошь, а настоящее средство передвижения для людей. В том же году зарождается и военизированные машины, а «Пежо» активно включается в авто-спорт, что позволяет продемонстрировать хорошие технические навыки компании.

    В 1913 году «Пежо» становится мировым лидером в производстве машин и устанавливает рекорд скорости 187 км/ч. С началом Первой мировой, «Пежо» активно принимает участие в военных действиях, но не упускает шанса получить в Детройте новые знания, что значительно увеличивает кол-во выпущенных экземпляров. С развитием машиностроения – развиваются и технические станции по всей Франции. А в 20-м году, «Пежо» выпускает "Тип 156" с бесклапанным двигателем, тем самым устанавливая новые рекорды скорости. В это же время создана «легенда», всего три экземпляра модели "Ройял".

    Через три года после этого события, уровень производства компании Пежо» достигает 10-ти тысяч и становится чемпионом в 24-часовой гонке в Ле Мане. Следующая, 201 -я модель вышла только через 6 лет, затем появилась и 402 –я, после которой выпустили и 302-ю. Именно последняя модель закрыла эпоху роскошных авто, сделанных на заказ, а легендарная 302 – я превратится в «специальную спортивную». Во время войны «Пежо» выпускает трехколесный электро-мотоцикл, а сразу после этого - произведена 203-я модель, которая приобрела популярность. 1952 год был юбилейным – «Пежо» выпустили ровно 1 миллион машин, но через три года, новая 403-я модель поразила многих.

    Стиль, принятый в то время, во многом остался и сегодня (модель можно увидеть в фильмах о Коломбо). А через два года вышла еще более новая 404, которая будет производиться до 70-х годов. Следующая, 504-я опять была абсолютно не схоже с предшественниками. С 1974 года «Пежо» подписывает контракт о слиянии с компанией «Ситроен», тем самым организовывая группу "Пежо–Ситроен PSA, с которой начинает идти рука об руку, продолжая выпуск уже известных моделей. А, начиная с 1982 года, компания решает открыть собственный музей, где бы можно было воочию увидеть «львиную» марку от самого первых «повозок без лошадей» до современных моделей наших дней.
    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (21.03.2013)
    Просмотров: 323 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |