Четверг, 25.04.2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18] автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    McLaren

    McLarenMcLaren (МакЛарен) — одна из самых известных, и в тоже время самых молодых автомобильных марок. Все модели марки уникальны и имеют потрясающие ходовые характеристики. Настоящей легендой модельного ряда компании является McLaren F1 — один из лучших суперкаров ХХ века, который стал символом целой эпохи.
    История марки началась в начале 60-х годов прошлого века. Ее основателем был легендарный гонщик и инженер Брюс МакЛарен, успешно выступавший в то время за команду Cooper. Для МакЛарена автоспорт был жизнью, а победы в гонках – смыслом жизни. В 1959 году Брюс стал самым молодым победителем Гран-При в истории Формулы-1, ему было 22 года! Причем его рекорд продержался почти полвека и был побит лишь в 2003 году Фернандо Алонсо.

    Гоночная команда, названная по фамилии основателя, была зарегистрирована уже в 1963 году. В настоящее время клубы поклонников команды существуют по всему миру, в том числе и в нашей стране. Команда Брюса МакЛарена помимо своих блестящих выступлений строила многочисленные копии своих победоносных болидов для продажи. Первой собственной машиной McLaren стал M1, который уже в следующем году вышел на старт серийной гонки CanAm. Автомобиль был оснащен совершенным на тот момент 8-цилиндровым двигателем Oldsmobile, обеспечивавшим просто феноменальные показатели.

    В последующие несколько лет в свет вышли автомобили M2В, а также M3, получившие массу положительных отзывов от автолюбителей изо всех уголков мира. Сразу же за ними последовал еще более ошеломляющий успех, ознаменованный крупными победами в серии CanAm. На заработанные деньги Брюсу и его сподвижникам удалось выпустить и представить общественности автомобили M4А и M5А, на последнем из которых был установлен V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат. Несмотря на то, что автомобиль оказался не самым надежным, МакЛарен смог довести его до ума и обеспечить себе чемпионский титул.

    В 1968 году была представлена модель M7, оснащенная новым двигателем от Ford. Автомобиль имел несколько версий, одна из которых в 1969 году привела Брюса МакЛарена к очередному чемпионству в гонках серии CanAm. Далее началась разработка M10А для участия в гонках Формула-5000. Параллельно Брюс строит амбициозные планы по созданию не только собственных гоночных болидов, но и спортивных автомобилей для дорог общего пользования.

    В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для чего был создан M15. А новый прототип M14А был разработан для гонок «Формулы-1». Что же касается других состязаний, Брюс и его сподвижники обошлись легкой модификацией уже имевшихся на тот момент моделей – в первую очередь, McLaren M8. Именно во время испытаний этого автомобиля на трассе в Гудвуде разбился Брюс МакЛарен. Это стало большим потрясением для команды. Дорожные спорткары McLaren, разрабатываемые Брюсом, так и не увидели свет. Однако его последователи решили воплотить мечту легендарного инженера в реальность.
    После смерти МакЛарена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982 году ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет McLaren International достиг огромных успехов, которые бы по-достоинству оценил сам основатель.

    Идея выпуска дорожного McLaren была реанимирована в конце 80-х. В 1987 году в компаниию пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных автомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания суперавтомобиля руководителю предприятия, Рону Деннису, который был покорен представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная 17 марта 1989 года McLaren Cars Ltd, которая и должна была непосредственно заниматься созданием будущего суперкара. В качестве партнера при разработке технической начинки была выбрана компания BMW.

    Презентация модели F1 состоялась в Монако 28 мая 1992 года. Во время презентации состоялся демонстрационный заезд автомобиля по гоночной трассе, а также были оглашены технические характеристики и стоимость автомобиля, повергшая в состояние шока весьма состоятельных владельцев. Однако 10 человек тут же внесли первый взнос на покупку этой машины, и модель себя полностью окупила. F1 обладал уникальным 6,1-литровым двигателем мощностью в 620 лошадиных сил и развивал максимальную скорость в 376 км/ч. F1 до сих пор остается самым быстрым среди автомобилей с атмосферными двигателями.
    Следующая успешная эпоха компании датируется концом 90-х годов минувшего века и победами финна Микки Хаккинена, который принес своей команде два чемпионства и один кубок конструкторов.

    Одна из последних разработок компании – новая модель дорожного суперкара MP4-12C. Среди технических особенностей модели можно отметить карбоновое шасси, активный задний спойлер, играющий роль тормоза. Дизайн новинки вполне традиционен и выдержан в классическом английском стиле.
    В настоящее время компания на 40% принадлежит корпорации DaimlerChrysler, в то время как остальные 60% акций находятся под контролем Рона Денниса и TAG Group S.A., которые осуществляют непосредственно руководство и решают все важнейшие вопросы, связанные с развитием организации, безусловно, заслуживающей первую строчку в классификации «Формулы-1».

    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (13.08.2013)
    Просмотров: 503 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |