Понедельник, 25.09.2017, 09:04

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18]автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    Austin

    AustinВ 1906 году Херберт Остин проснувшись однажды утром, подумал, что не плохо было бы иметь свой собственный автомобильный бизнес. И основал фирму от собственного имени. Вот так все просто. 

    Конечно, он не думал, что такая идея перерастет в мировую известность, и принесет ему славу. 

    Будучи генеральным директором собственной компании, он снял помещение бывшей старенькой типографии где-то не далеко от Бирмингема и повесил табличку «Уолсли». 

    Крапя сутками над конструкцией своего первого автомобиля, Остин и не надеялся, что его детище 25/30 НР окажется на выставке в Лондоне и получит прекрасные отзывы. 

    Через несколько лет его скромная вывеска над типографией превратилась в огромный билборд. 

    Возвышаясь на крыльях славы, Херберт выпустил несколько новых автомобилей в гонки Франции. Затем он сконструировал модель "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Цена и простота этих моделей очаровала публику.

    Накопив силы за время войны, Остин направил их на выпуск нового модельного ряда: «Туэнти», «Туэлв» и «Сэвэн». Говоря о последней модели, хочется отметить ее компактность и легкость. Четырехместная модель имела четырехцилиндровый двигатель. Выпуск этих автомобилей был основным в послевоенное время. 

    В пятидесятых годах компании «Остин» пришлось столкнуться с потенциальным конкурентом «Моррис». Боровшись, боровшись друг с другом, они решили объединиться и направить все свои силы не на войну, а на общее дело – автомобили. Данный альянс получил имя «Бритиш Мотор Корпорейшн» и выпустил модель «А-30». 

    В 55 году стартовала модель  "А-50 Кэмбридж" с аналогичным двигателем модели «А-30». 

    В шестидесятые Austin презентовала модель "1100" и "Остин-1800" с такой же подвеской, но, отличавшийся от своего собрата необычайной солидность. 

    В 1970 году появилась модель «Макси» с двигателем 1,75 л., следом за ней модель «Мини» с двигателем 1098 см3. Три года спустя появилась серия  "1100" и "1300", седан "Аллегро" и "Принцесса". 

    Начиная с восьмидесятых и заканчивая девяностыми, Austin произвел достаточное количество моделей: модернизировал «Макси» до «Макси-2», на базе «Мини» сделал «Метро» и выпустил «Маэстро», «Монтего». 

    В скором времени компания была образована в группу Austin-Rover. А затем была продана «БритишЭйроспейс». Это означало конец автомобильной марки Austin.

    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (13.08.2013)
    Просмотров: 231 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017 |