Пятница, 24.11.2017, 08:28

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18]автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    Aro

    AroКомпания ARO (сокращение от Auto Romania) - румынский производитель вседорожников. Не сказать, чтобы его история уходила сильно вглубь веков, скорее, это события недалекого прошлого. Первый автомобиль с шильдиком ARO увидел свет в 1957 году, а последний сошел с конвейра в 2003.

    Суммарно бренд произвел более 380 тысяч автомобилей, 2/3 которых были экспортированы примерно в 110 стран, расположенных на 5 контенентах. Следует отметить, что до 1989 года 90% продукции завода шли исключительно на экспорт - впечатляющий результат. Кроме того, автомобили ARO производились в Бразилии, Италии и Португалии.

    Первым авто в линейке ARO стал IMS-57, выпущенный в 1957 году. Любопытно, что модель производилась по лизензии советского ГАЗ-69. Спустя два года ее сменила модфикация M59, которую в 1964 году, в свою очередь, заменили новой моделью M461.

    Последняя, хоть и позаимствовала некоторые технические узлы и элементы экстерьера у своих предшественников, с полным правом может называться вполне самостоятельной — с оригинальным дизайном и по-своему уникальной механической частью.

    В 1972 году компания ARO с успехом запустила семейство моделей серии 24. Линейка оказалась настолько удачной, что в 1980 году серия ARO 24 получила "младшую сестренку" в виде серии ARO10. Последняя выпускалась в различных комплектациях, отделках интерьера, оснащалась вариативной моторной линейкой и имела моно- и полноприводные версии трансмиссии.

    В 1998 году американский бизнесмен Джон Перес предложил своим соотечественникам-автодилерам якобы выгодную франшизу. 200 дилеров должны были заплатить по 75 000 долларов каждый, дабы собрать общую сумму в 15 миллионов долларов. Гарантом сделки выступала компания с названием East European Imports. Что же касается ARO, бренд оказался в роли "ответчика" со стороны стран Варшавского договора, выпускающего военные автотранспортные средства.

    После того, как дилеры согласились на сделку, им было предложено перевести свои активы на счет компании East European Imports, чтобы началась поставка автомобилей, находящихся во Флориде. Достойная вариация известного принципа "утром - деньги, вечером - стулья". Однако американские предприниматели, хоть и не читали советскую классику, наотрез отказались от такой схемы и заявили, что произведут оплату лишь после получения машин. Как результат, компания East European Imports так и не сумела договориться с автомобильными дилерами, и сделка сорвалась.

    В сентябре 2003 года Румыния продала 68.7% акций ARO компании Cross Lander, которой руководил Джон Перес, за 180 000 долларов. Контракт подразумевал, что американская компания должна инвестировать в ARO 2 миллиона долларов, чего так и не произошло. Перес не вложил в ARO ни цента. Вместо этого все производственное оборудование и инструментарий завода были распроданы в счет долговых обязательств перед штатовскими дилерами; что, понятно, нарушало договор приватизации. Румыния предъявила Пересу иск по возвращению долга. Но бизнесмену было уже нечем платить по счетам.

    В итоге компания Cross Lander USA Inc уволила своих сотрудников, распродалась и закрылась в феврале 2006 года. Банкротство ARO, как логическое следствие коммерческих провалов, наступило в июне того же года. Скорее всего, компания бы разорилась и без "посредничества" Переса, но так получилась совсем уж грустная история.

    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (13.08.2013)
    Просмотров: 144 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017 |