Понедельник, 25.09.2017, 09:05

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
русские машины [18]автомобили мира [109]
описание отдельных марок авто [2]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » история создания марок автомобилей » автомобили мира

    AC
    ACAC Cars Ltd является одной из самых известных автомобильных компаний
    Великобритании, которая обрела мировую известность благодаря производству
    спортивных автомобилей.
    Первые годы существования
    Основателем компании стал профессиональный инженер Джон Веллер, в роли
    спонсора выступил его друг Джон Портвайн, работавший мясником. В 1902 году, благодаря
    объединению капитала и инженерных навыков появилась компания, в которой
    создатели увидели новизну и многообещающую перспективу. В 1904 году появились
    первые трехколесные транспортные средства, известные
    как автоперевозчики, оснащенные одноцилиндровым двигателем 5.5HP с воздушным
    охлаждением. В 1907 году AC представила
    пассажирский вариант, названный Sociable («Общительный»),
    производство общительных продолжалось в течение восьми лет и закончилось в 1915
    году. Наименование АС было введено в этот
    период.
    В 1911 году компания была переименована в Autocarriers LTD. Автомобили
    компании на протяжении двадцати лет были активными участниками ряда спортивных
    гоночных состязаний и установили собственную рекордную скорость 100 миль в час
    среди автомобилей с 1,5-литровым двигателем.
    В 1921 году г-н Селвин Пограничный приобрел
    акции компании и был назначен главой правительства. Он не ладил с
    основателем компании Д.Веллером, который ушел в отставку менее чем через год. В 1922 году компания вернула себе первоначальное название – АС Cars LTD.
    В 1929 году компания была добровольно
    ликвидирована. Производство на некоторое время приостановилось, а затем
    компания была продана семье Hurlock, которая управляла успешной транспортной
    компанией. Один из автомобилей был сделан
    специально для Уильяма Hurlock в 1930 году. Он
    очень любил автомобили и согласился возобновить производство, но в очень
    ограниченных количествах, в основном с использованием остальных компонентов
    предыдущих моделей. Было достигнуто соглашение о
    поставке нового шасси, старая трехскоростная коробка передач была заменена
    современной с четырьмя скоростями (со встроенным приводом). В 1932 году новый
    модельный ряд автомобилей был, наконец-то, запущен. До начала второй
    мировой войны в среднем производилось до 100 автомобилей в год. Последний автомобиль до войны был выпущен в июне 1940 года,
    после того завод полностью перестроился на производство военной техники.
    Послевоенные
    годы 
    В 1947 году началось
    производство нового автомобиля с 2-литровым двигателем с закрытым кузовом и откидным верхом.
    В 1954 году были
    запущены в производство алюминиевые купе, называемые AC Aceca, которые чуть
    позже стали четырехместными автомобилями Greyhound. Они были построены на
    растянутом шасси Ace и использовали 2,2-литровый двигатель Bristol.
    В 1960 году компания обрела наибольшую
    известность после представления модели Cobra, которую сконструировал знаменитый
    гонщик Кэрол Шелби. Конструктор сумел удачно объединить мощный американский
    восьмицилиндровый двигатель и легкие шасси от Асе.
    К январю 1962 года компанией AC был построен
    прототип шасси со значительными изменениями передней части для размещения новой
    трансмиссии.
    Cobra достигла своего апогея в мощности и
    конструкции с введением 427-кубических дюймов V-8 в феврале 1964 года. 427 Cobra
    победила Ferrari GTO на гонках в
    Себринге. Но испытывая финансовые трудности,
    Шелби вынужден был прекратить производство Cobra в марте 1967 года.
    С 1987 по 1992 год AC Cars была в составе Ford Motor Company, но затем снова обрела
    самостоятельность.
    В 1995 году произвели новое поколение моделей
    АС Cobra Mk IV, но было продано небольшое количество моделей. Вскоре ее выпуск был
    приостановлен.
    Конец 1996 года ознаменовался вхождением компании
    AC в состав Pride Automotive Group Inc.
    В
    наши дни
    В 2005 году владелец
    AC Motors, Алан Любинский перевел свой бизнес на Мальту. В марте 2008 года
    Любинский закрыл фабрику и покинул Мальту из-за возникших слухов, подстрекаемых
    мальтийской газетой, оставив огромные долги перед поставщиками и неоплаченные налоговые
    счета.
    На территории Соединенных Штатов в Бриджпорте,
    штат Коннектикут ведется строительство первого завода AC Cars. Частичное
    финансирование проводит Департамент экономики Коннектикута, выделивший 1,5 млн.
    долларов на проект. Общая сумма инвестиций составит примерно $4,5 млн. На
    заводе будет создано более 140 новых рабочих мест, где сможет реализовать свой
    потенциал квалифицированный персонал. Этот завод будет выпускать измененную модель
    Cobra – под названием Mk 6 купе Mamba для рынка Америки. Автомобили для
    английских граждан будут поставляться из сборочного предприятия AC Cars на
    Мальте.
    Совсем скоро все транспортные средства АС Cars, включая самое дешевое – родстер Ace V6,
    будут базироваться на стальном трубчатом шасси Cobra с композитными кузовными
    панелями. На моделях Mk 6 и Mamba будет установлен 4,6-литровый двигатель Ford
    V8.
    Категория: автомобили мира | Добавил: Gal (06.08.2013)
    Просмотров: 84 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017 |