Воскресенье, 28.04.2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК АВТОМОБИЛИСТА

Форма входа
Категории раздела
Устройство автомобиля [20] Дополнительное оборудование [21]
Полезные советы [64] Ремонт и эксплуатация автомобиля [52]
ГИБДД и ПДД [8] Мои статьи [2]
история создания марок автомобилей [129]
История марок и логотипов автомобилей мира (интересные факты)
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Мини-чат
Друзья сайта
  • Доктор АйболитОВ
  •  
  • СБОРНИК ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
  • О РЫБАЛКЕ
  • Ремонт и Строительство
  • Энциклопедия Популярных Советов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик PR-CY.Rank Тиц и pr сайта
    Главная » Статьи » Дополнительное оборудование

    Бронировка фар защитной пленкой
                  

    Бронировка фар с помошью защитной пленки делается для защиты от песка, камней, старых шипов на дорогах – беды водителей. В лучшем случае они оставляют царапины или сколы. А на современных фарах стекла часто меняют только в сборе.

    Наклеенная пленка для бронирования фар не сказывается на распределении пучка света, но влияет на световой поток. Фары будут светить хуже. Тонкая пленка толщиной 0,5 мм задерживает 2% света, а толстая в 1 мм – 4! Защита же из обычного пластика снижает светопропускаемость на целых 15%.

    Для фар ближнего света такое падение не критично, а вот для дальнего света это очень существенно. Он должен светить на 300 метров. Испытания показывают, что если поток падает на 2%, то фары будут светить на расстоянии 250 метров, а если на 10%, то на 180 метров. А если на фарах слой грязи, то видимость будет еще хуже. Ездить ночью с бронированными фарами по мокрой трассе опасно.


    Пленка для фар похожа на скотч, только она толще и не тянется. Все пленки, которые можно купить на нашем рынке – зарубежного производства. Они практически не отличаются ни по цене, ни по составу. Основной компонент в них – это полиуретан. Это полимерный материал, обладающий очень высокой прочностью и износостойкостью. Недостатком является узкий температурный диапазон эксплуатации: от -20 до +80 градусов.

    Фосген – химическое оружие первой мировой войны. В свое время его заготовили много, но потом договорились не использовать. Химики нашли ему мирное применение. Из фосгена с применение других компонентов получили полиуретан. Все зависит от пропорции: можно получить и твердый и мягкий пластик. В 80-х гг. из полиуретана начали делать сверхпрочную пленку. Именно этой пленкой и защищают фары и кузов машины.


    По стандарту, стекла спецавтомобилей должны выдерживать удар железного шара, весом 226 г, падающего с высоты 1 метр. Такие шары на дороге, конечно, не валяются, зато полно камней не меньшего веса.

    Без защитной пленки при ударе камня фара будет разбита насквозь. При наложении тонкой защитной пленки фара, скорее всего, тоже будет разбита, но не рассыплется. Не оправдывает надежд и толстая пленка. Результат в большинстве случаев такой же.

    Увы, защитная пленка не защищает от больших камней, она лишь держит разбитое стекло. Лампа горит, но с таким светом можно ехать только до места ремонта. Максимум от чего защитит бронировка фар – это от мелких сколов.
    Категория: Дополнительное оборудование | Добавил: Gal (15.03.2013)
    Просмотров: 654 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |